Содержание
-
ЧтениеРабота с текстом « Башмачки » Вариант 19 3 класс УМК любой Составитель: И.Ф. Филиппова, МБОУ «ООШ №8», г. Советска, Калининградской области, 2020г.
-
Однажды утром, когда все ребята из Мишиного дома бегали во дворе, Миша сидел разутый на стуле около кровати. Он задумчиво смотрел на свои красивые башмаки с длинными-предлинными шнурками. Что делать? Не хотят его ноги в башмаки забираться, может подождать, когда башмаки сами наденутся? Сидит Миша, ждёт. А ребята во дворе весело с мячиком бегают. Башмаки постояли, подождали… переступили с каблучка на носок. Разок, другой, да и сами на улицу побежали. От удивления мальчик чуть со стула не свалился. Вскочил и помчался беглецов догонять. А они уже через порог перескочили, с крыльца вот-вот сбегут. Едва успел их Миша за шнурки ухватить. - Нам ждать тебя надоело. Вот мы и пошли сами гулять, - сказали беглецы. Миша сел на ступеньки, обулся и очень крепко шнурки завязал (на всякий случай). Вот так башмаки проучили лентяя. Прочитай текст
-
далее к тексту Как башмаки проучили лентяя. Какова главная мысль рассказа?
-
Определистильтекста. далее к тексту научный художественный публицистический
-
Дополни план. Озаглавь каждую часть. далее к тексту 1 часть Озаглавь 1 часть Лень одолела. Однажды утром, когда все ребята из Мишиного дома бегали во дворе, Миша сидел разутый на стуле около кровати. Он задумчиво смотрел на свои красивые башмаки с длинными-предлинными шнурками. Что делать? Не хотят его ноги в башмаки забираться, может подождать, когда башмаки сами наденутся?
-
Озаглавь вторую часть. далее к тексту 2 часть Озаглавь 2 часть Побег. Сидит Миша, ждёт. А ребята во дворе весело с мячиком бегают. Башмаки постояли, подождали… переступили с каблучка на носок. Разок, другой, да и сами на улицу побежали.
-
Озаглавь третью часть. далее к тексту 3 часть Озаглавь 3 часть В погоню. От удивления мальчик чуть со стула не свалился. Вскочил и помчался беглецов догонять. А они уже через порог перескочили, с крыльца вот-вот сбегут. Едва успел их Миша за шнурки ухватить.
-
Озаглавь четвёртую часть. далее к тексту 4 часть Озаглавь 4 часть Лентяй проучен. - Нам ждать тебя надоело. Вот мы и пошли сами гулять, - сказали беглецы. Миша сел на ступеньки, обулся и очень крепко шнурки завязал (на всякий случай). Вот так башмаки проучили лентяя.
-
Подчеркни в каждом словосочетании главное слово. далее к тексту бегают за мячикомпобежали на улицукрепко завязалзадумчиво смотрелкрасивые башмакив башмаки забираться
-
Запиши, почему башмаки сбежали от Миши. далее к тексту Башмаки сбежали от Миши, потому что им надоело ждать мальчика, которому лень было обувать башмаки. Вот они и пошли сами гулять.
-
Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочное слово. поб . жали (за) м . чиком (во) дв . ре далее к тексту ? е дворик о ? мяч я ? бег зав . зал ? я вяжет
-
Однажды утром, когда все ребята из Мишиного дома бегали во дворе, Миша сидел разутый на стуле около кровати. Он задумчиво смотрел на свои красивые башмаки с длинными-предлинными шнурками. Что делать? Не хотят его ноги в башмаки забираться, может подождать, когда башмаки сами наденутся? Сидит Миша, ждёт. А ребята во дворе весело с мячиком бегают. Башмаки постояли, подождали… переступили с каблучка на носок. Разок, другой, да и сами на улицу побежали. От удивления мальчик чуть со стула не свалился. Вскочил и помчался беглецов догонять. А они уже через порог перескочили, с крыльца вот-вот сбегут. Едва успел их Миша за шнурки ухватить. - Нам ждать тебя надоело. Вот мы и пошли сами гулять, - сказали беглецы. Миша сел на ступеньки, обулся и очень крепко шнурки завязал (на всякий случай). Вот так башмаки проучили лентяя. Что сказали башмаки Мише? Подчеркни в тексте предложение, подтверждающее твой ответ.
-
далее к тексту О каком предмете рассказывает автор, используя олицетворение? О башмаках. О башмаках.
-
Отметь рисунок, который соответствует содержанию текста. далее к тексту
-
Источники:
Пособие «Чтение. Работа с текстом. 3 класс» О.Н.Крыловой полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы. Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям. К тексту прилагаются вопросы, с учётом его лингвистического, стилистического и художественного своеобразия. Данный материал можно использовать с любым учебником.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.