Презентация на тему "Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 19 "Башмачки""

Презентация: Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 19 "Башмачки"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 19 "Башмачки""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по литературе для 3 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 19 "Башмачки"
    Слайд 1

    ЧтениеРабота с текстом « Башмачки » Вариант 19 3 класс УМК любой Составитель: И.Ф. Филиппова, МБОУ «ООШ №8», г. Советска, Калининградской области, 2020г.

  • Слайд 2

    Однажды утром, когда все ребята из Мишиного дома бегали во дворе, Миша сидел разутый на стуле около кровати. Он задумчиво смотрел на свои красивые башмаки с длинными-предлинными шнурками. Что делать? Не хотят его ноги в башмаки забираться, может подождать, когда башмаки сами наденутся? Сидит Миша, ждёт. А ребята во дворе весело с мячиком бегают. Башмаки постояли, подождали… переступили с каблучка на носок. Разок, другой, да и сами на улицу побежали. От удивления мальчик чуть со стула не свалился. Вскочил и помчался беглецов догонять. А они уже через порог перескочили, с крыльца вот-вот сбегут. Едва успел их Миша за шнурки ухватить. - Нам ждать тебя надоело. Вот мы и пошли сами гулять, - сказали беглецы. Миша сел на ступеньки, обулся и очень крепко шнурки завязал (на всякий случай). Вот так башмаки проучили лентяя. Прочитай текст

  • Слайд 3

    далее к тексту Как башмаки проучили лентяя. Какова главная мысль рассказа?

  • Слайд 4

    Определистильтекста. далее к тексту научный художественный публицистический

  • Слайд 5

    Дополни план. Озаглавь каждую часть. далее к тексту 1 часть Озаглавь 1 часть Лень одолела. Однажды утром, когда все ребята из Мишиного дома бегали во дворе, Миша сидел разутый на стуле около кровати. Он задумчиво смотрел на свои красивые башмаки с длинными-предлинными шнурками. Что делать? Не хотят его ноги в башмаки забираться, может подождать, когда башмаки сами наденутся?

  • Слайд 6

    Озаглавь вторую часть. далее к тексту 2 часть Озаглавь 2 часть Побег. Сидит Миша, ждёт. А ребята во дворе весело с мячиком бегают. Башмаки постояли, подождали… переступили с каблучка на носок. Разок, другой, да и сами на улицу побежали.

  • Слайд 7

    Озаглавь третью часть. далее к тексту 3 часть Озаглавь 3 часть В погоню. ​ От удивления мальчик чуть со стула не свалился. Вскочил и помчался беглецов догонять. А они уже через порог перескочили, с крыльца вот-вот сбегут. Едва успел их Миша за шнурки ухватить.

  • Слайд 8

    Озаглавь четвёртую часть. далее к тексту 4 часть Озаглавь 4 часть Лентяй проучен. ​ - Нам ждать тебя надоело. Вот мы и пошли сами гулять, - сказали беглецы. Миша сел на ступеньки, обулся и очень крепко шнурки завязал (на всякий случай). Вот так башмаки проучили лентяя.

  • Слайд 9

    Подчеркни в каждом словосочетании главное слово. далее к тексту бегают за мячикомпобежали на улицукрепко завязалзадумчиво смотрелкрасивые башмакив башмаки забираться

  • Слайд 10

    Запиши, почему башмаки сбежали от Миши. далее к тексту Башмаки сбежали от Миши, потому что им надоело ждать мальчика, которому лень было обувать башмаки. Вот они и пошли сами гулять.

  • Слайд 11

    Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочное слово. поб . жали (за) м . чиком (во) дв . ре далее к тексту ? е дворик о ? мяч я ? бег зав . зал ? я вяжет

  • Слайд 12

    Однажды утром, когда все ребята из Мишиного дома бегали во дворе, Миша сидел разутый на стуле около кровати. Он задумчиво смотрел на свои красивые башмаки с длинными-предлинными шнурками. Что делать? Не хотят его ноги в башмаки забираться, может подождать, когда башмаки сами наденутся? Сидит Миша, ждёт. А ребята во дворе весело с мячиком бегают. Башмаки постояли, подождали… переступили с каблучка на носок. Разок, другой, да и сами на улицу побежали. От удивления мальчик чуть со стула не свалился. Вскочил и помчался беглецов догонять. А они уже через порог перескочили, с крыльца вот-вот сбегут. Едва успел их Миша за шнурки ухватить. - Нам ждать тебя надоело. Вот мы и пошли сами гулять, - сказали беглецы. Миша сел на ступеньки, обулся и очень крепко шнурки завязал (на всякий случай). Вот так башмаки проучили лентяя. Что сказали башмаки Мише? Подчеркни в тексте предложение, подтверждающее твой ответ.

  • Слайд 13

    далее к тексту О каком предмете рассказывает автор, используя олицетворение? О башмаках. О башмаках.

  • Слайд 14

    Отметь рисунок, который соответствует содержанию текста. далее к тексту

  • Слайд 15

    Источники:

    Пособие «Чтение. Работа с текстом. 3 класс» О.Н.Крыловой полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы. Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям. К тексту прилагаются вопросы, с учётом его лингвистического, стилистического и художественного своеобразия. Данный материал можно использовать с любым учебником.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке