Содержание
-
ЧтениеРабота с текстом Вариант 22 3 класс УМК любой Составитель: И.Ф. Филиппова, МБОУ «ООШ №8», г. Советска, Калининградской области, 2020г. Оленёнок
-
Весна пришла в этом году ранняя, бурная. Осели сугробы, по оврагам ручьи побежали, кустарники снежные шапки стряхнули. Хорошо в тундре стало, весело. Дни сделались длинные, светлые. Олени двинулись к Ледовитому морю-океану, там комаров поменьше. Спокойно идут и по сторонам не оглядываются: в светлую пору им даже волки не страшны. А маленькие оленята в прятки играют: за сугробы друг от друга прячутся. Один оленёнок далеко убежал от своих товарищей. Под большим сугробом затаился: "Попробуй, найди меня". Но вот тучи небо заволокли, завыл злой ветер, закрутила метель. Снег поднялся стеной до самого неба. Сугроб, где оленёнок прятался, превратился в пещеру. В такую погоду и носу не высунешь. Наконец утихла метель. Выглянул оленёнок из своей снежной пещеры - кругом снег и снег. Оленей не видно. ...Долго искал оленёнок своих оленей. Вернулся живым и невредимым. Прочитай текст.
-
Определи главную тему текста? далее к тексту Оленёнок
-
Определитиптекста. далее к тексту повествование описание рассуждение
-
далее к тексту Как можно озаглавить текст? Оленёнок.
-
далее к тексту Установи последовательность событий текста? 1.____________________________ 2.____________________________ 3. ____________________________ 4._____________________________ 5._____________________________ 6._____________________________ 7._____________________________ Потерялся. Вернулся живым. Игра в прятки. Путь к Ледовитому морю – океану. Весна пришла. В снежной пещере. Погода изменилась.
-
заслонили закрыли заволокли Подбери к данным словам синонимы. далее к тексту
-
скинули сбросили стряхнули Подбери к данным словам синонимы. далее к тексту
-
Выпиши из стихотворения словосочетания прилагательных с существительными. Укажи главное слово в каждом словосочетании. далее к тексту северный край любимый Ямал с горячей душой
-
Как ты понимаешь выражение? далее к тексту снег подтаял сугробы уплотнились «осели сугробы»
-
Непогода «носу не высунешь » Как понимаешь выражение? далее к тексту
-
Как ты понимаешь выражение? далее к тексту целым, таким, как был «вернулся невредимым»
-
Образуй однокоренные слова. Выдели корни в однокоренных словах. далее к тексту свет- _______(день) весна-________(пора) волна -_________(линия) вред - _________(насекомое) светлый весенняя волнистая вредное
-
Оформи обложку книги, в которой помещён данный текст . далее к тексту
-
Источники:
Пособие «Чтение. Работа с текстом. 3 класс» О.Н.Крыловой полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы. Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям. К тексту прилагаются вопросы, с учётом его лингвистического, стилистического и художественного своеобразия. Данный материал можно использовать с любым учебником.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.