Содержание
- 
              
            
Плотникова Татьяна Алексеевнаучитель русского языка и литературы
Эффективность современного урока ГБОУ средняя общеобразовательная школа №235 имени Д.Д.Шостаковича
 - 
              
            
Требует ли современная жизнь ИЗМЕНЕНИЙ в содержании образования?
Поток информации удваивается каждые 3 года Требуется умение отбирать главное в море информации Старая школа – школа памяти ТРАДИЦИОННОЕ МАССОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ: все, что есть в учебнике, надо учить от корки до корки, выполнять все задания функции мобильного телефона выбор товаров в магазине поиск информации в интернете инструкция к новой технике
 - 
              
            
Стиль взаимодействия – диалог Функция учителя – консультант Задача – научить учиться Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить? ценности образования Чему учить? обновление содержания Новая школа Мои вопросы Цель новой школы – развитие личности Системно-деятельностный подход - основа стандартов второго поколения
 - 
              
            
Урок литературы по биографии и творчеству А.С.Пушкина9 класс
Урок составлен в соответствии с требованиями «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России»
 - 
              
            
Тема урока «Какой мне выбрать путь?»А.С.Пушкин «Странник»
 - 
              
            
Компетенция– это круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен.Компетентность - это характеристика человека при оценке результативности его действий.
Компетентностный подход – это подход, в основе которого внимание – на результате образования. Результат образования – это способность человека действовать в различных проблемных ситуациях, а не сумма усвоенной информации.
 - 
              
            
Задачи урока
1. Образовательная. Формирование общекультурной компетенции.2. Воспитательная. Формирование ценностно-смысловой компетенции. 3. Развивающая. Развитие компетенции личностного самосовершенствования.
 - 
              
            
Творческое задание №1
Каковы ваши художественные ассоциации с личностью Пушкина?
 - 
              
            
Петербургский график ЭнгельНасибулин
 - 
              
            
Творческое задание №2
Какое музыкальное произведение ассоциируется с личностью Пушкина?
 - 
              
            
Системно-деятельностный подход Художественные ассоциации Музыкальные ассоциации
 - 
              
            
Моя задача – воспитать нравственную свободную личностьЧто я реально могу? Научить умению думать ,дать информацию для размышления
 - 
              
            
Интерактивный метод обучения
Интерактивное обучение - это активное взаимодействие учителя и ученика Тренинг-форма интерактивного обучения Основной принцип – правона собственное мнение
 - 
              
            
Индивидуальное задание
 - 
              
            
Ответ
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.