Содержание
-
Подготовила учитель русского языка и литературы МОУ Индустринской ООШ Беглецова Е.В. «Формирование читательской культуры обучающихся с неродным русским языком на материале русского поэтического творчества XIX-XX веков»
-
-
Придумать самостоятельно четыре рифмы.
Меч, брат, прав, радость, просвещение, красавица. Подобрать строки со сходным ритмом. 1. Горит восток зарею новой. (А.С.Пушкин) 2. Переправа, переправа… (А.Т.Твардовский) 3. Назови мне такую обитель… (Н.А.Некрасов)
-
Восстанови пропущенное слово:
Не видно птиц. Покорно чахнет Лес,----- и больной. Грибы сошли, но – пахнет В оврагах сыростью грибной. Из слов составь пять рифмующихся пар. 1.Брата, деду, думу, лукаво, победу, право, ручка, трата, тучка, шуму. 2.Вод, восток, натощак, птица, плывет, срок, сторон, так, трезвон, царица. 3. Вот, всего, грызет, дом, его, ответ, худо, потом, свет, чудо.
-
На своих уроках я стараюсь создать необходимые условия для самосовершенствования и реализации способностей своих учеников. И тогда вырастет красивое дерево, которое принесет свои плоды.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.