Содержание
-
От опорных конспектов –к алгоритмизации и компьютеризации
Идея укрупненных тем была выдвинута психологами еще в 60-е годы ХХ века С 1985 года компьютеры вошли в наши школы как средство изучения С середины 90-х гг. – как средство обучения Компьютерная (информационная) технология тесно взаимосвязана с технологией обучения на основе опорных конспектов и алгоритмов Использование элементов алгоритмизации и компьютеризации на уроках русского языка способствует эффективному повышению творческой активности учащихся
-
Алгоритм– четкая и точная последовательность действий, которая приводит к решению поставленной задачи Блок - схема – графическая форма записи алгоритма Геометрические фигуры (блоки), используемые при записи алгоритма: начало (конец) алгоритма проверка условия действие
-
Алгоритм
«Односоставное предложение» Есть подлежащее? нет да Начало да нет Глаг. 1 и 2 л.? нет да Гл. 3 л. мн.ч.? нет да Безличн. глаг.? Назывное Опред.-личн. Безличное Неопред.-личн. Конец
-
Что важнее: форма или содержание?
Два толка Одни кричат: «Что форма? Пустяки! Когда в хрусталь налить навозной жижи – Не станет ли хрусталь безмерно ниже?» Другие возражают: «Дураки! И лучшего вина в ночном сосуде Не станут пить порядочныелюди». Им спора не решить… А жаль! Ведь можно наливать... вино в хрусталь. Саша Черный
-
Определить односоставные предложения в стихах Бунина
Не видно птиц. Покорно чахнет лес, Опустевший и больной. Грибы сошли, но крепко пахнет В овраге сыростью грибной.
-
Сегодня так светло кругом, Такое мертвое молчанье В лесу и в синей вышине, Что можно в этой тишине Расслышать листика шуршанье.
-
…Вот стало холодно и бело… И жутко осени одной В пустынной тишине ночной.
-
Какой тип односоставных предложений преобладает в поэтических отрывках Бунина?
Укажите номер правильного ответа 1. Назывное 2. Определенно-личное 3. Неопределенно-личное 4. Безличное
-
Вы ответили неверно!Придется подумать
Не видно птиц. Крепко пахнет в оврагах сыростью грибной. Сегодня так светло кругом… …Можно в этой тишине расслышать листика шуршанье. Вот стало холодно и бело… И жутко осени одной…
-
Вы ответили верно! Приступайте к следующему заданию
-
Что главное для Бунина в описании осени?
Укажите номер правильного ответа Передать состояние природы Передать чувства и переживания лирического героя Назвать время, место, обстановку действия Передать состояние природы и чувства и переживания лирического героя
-
Вы ответили неверно!Придется подумать
Не видно птиц. Крепко пахнет в оврагах сыростью грибной. Сегодня так светло кругом… …Можно в этой тишине расслышать листика шуршанье. Вот стало холодно и бело… И жутко осени одной…
-
Вы ответили верно!
в стихах Бунина чаще встречаются безличные предложения они передают состояние природы и чувства и переживания лирического героя Иван Алексеевич Бунин (1870-1953)
-
Определить односоставные предложения в стихах Пастернака
Октябрь серебристо-ореховый. Блеск заморозков оловянный. Осенние сумерки Чехова, Чайковского и Левитана.
-
Глухая пора листопада, Последних гусей косяки. Расстраиваться не надо: У страха глаза велики.
-
Осень. Сказочный чертог, Всем открытый для обзора. Просеки лесных дорог, Заглядевшихся в озера. Как на выставке картин: Залы, залы, залы, залы Вязов, ясеней, осин В позолоте небывалой.
-
Какие односоставные предложения преобладают в стихотворных отрывках Пастернака?
Укажите номер правильного ответа 1. Безличные 2. Неопределенно-личные 3. Назывные 4. Определенно-личные
-
Вы ответили неверно!Придется подумать
Октябрь серебристо-ореховый. Блеск заморозков оловянный. Осенние сумерки Чехова, Чайковского и Левитана. Глухая пора листопада, Последних гусей косяки. Осень. Сказочный чертог… Просеки лесных озер…
-
Вы ответили верно! Приступайте к следующему заданию
-
Что главное для Пастернака в описании осени?
Укажите номер правильного ответа Передать состояние природы Передать чувства и переживания лирического героя Назвать время, место, обстановку действия Передать состояние природы и чувства и переживания лирического героя
-
Вы ответили неверно!Придется подумать
Октябрь серебристо-ореховый. Блеск заморозков оловянный. Осенние сумерки Чехова, Чайковского и Левитана. Глухая пора листопада, Последних гусей косяки. Осень. Сказочный чертог… Просеки лесных озер…
-
Вы ответили верно!
для поэтической речи Пастернакахарактерны назывные предложения краткие, емкие, они стоят в начале связного высказывания называют время, место, обстановку действия Борис Леонидович Пастернак (1890-1960)
-
ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Осень. Сказочный чертог … создают определенное настроение,придают особую выразительность тексту
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.