Презентация на тему "От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации"

Презентация: От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 23 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по информатике для 7-11 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: От опорных конспектов – к алгоритмизации и компьютеризации
    Слайд 1

    От опорных конспектов –к алгоритмизации и компьютеризации

    Идея укрупненных тем была выдвинута психологами еще в 60-е годы ХХ века С 1985 года компьютеры вошли в наши школы как средство изучения С середины 90-х гг. – как средство обучения Компьютерная (информационная) технология тесно взаимосвязана с технологией обучения на основе опорных конспектов и алгоритмов Использование элементов алгоритмизации и компьютеризации на уроках русского языка способствует эффективному повышению творческой активности учащихся

  • Слайд 2

    Алгоритм– четкая и точная последовательность действий, которая приводит к решению поставленной задачи Блок - схема – графическая форма записи алгоритма Геометрические фигуры (блоки), используемые при записи алгоритма: начало (конец) алгоритма проверка условия действие

  • Слайд 3

    Алгоритм

    «Односоставное предложение» Есть подлежащее? нет да Начало да нет Глаг. 1 и 2 л.? нет да Гл. 3 л. мн.ч.? нет да Безличн. глаг.? Назывное Опред.-личн. Безличное Неопред.-личн. Конец

  • Слайд 4

    Что важнее: форма или содержание?

    Два толка Одни кричат: «Что форма? Пустяки! Когда в хрусталь налить навозной жижи – Не станет ли хрусталь безмерно ниже?» Другие возражают: «Дураки! И лучшего вина в ночном сосуде Не станут пить порядочныелюди». Им спора не решить… А жаль! Ведь можно наливать... вино в хрусталь. Саша Черный

  • Слайд 5

    Определить односоставные предложения в стихах Бунина

    Не видно птиц. Покорно чахнет лес, Опустевший и больной. Грибы сошли, но крепко пахнет В овраге сыростью грибной.

  • Слайд 6

    Сегодня так светло кругом, Такое мертвое молчанье В лесу и в синей вышине, Что можно в этой тишине Расслышать листика шуршанье.

  • Слайд 7

    …Вот стало холодно и бело… И жутко осени одной В пустынной тишине ночной.

  • Слайд 8

    Какой тип односоставных предложений преобладает в поэтических отрывках Бунина?

    Укажите номер правильного ответа 1. Назывное 2. Определенно-личное 3. Неопределенно-личное 4. Безличное

  • Слайд 9

    Вы ответили неверно!Придется подумать

    Не видно птиц. Крепко пахнет в оврагах сыростью грибной. Сегодня так светло кругом… …Можно в этой тишине расслышать листика шуршанье. Вот стало холодно и бело… И жутко осени одной…

  • Слайд 10

    Вы ответили верно! Приступайте к следующему заданию

  • Слайд 11

    Что главное для Бунина в описании осени?

    Укажите номер правильного ответа Передать состояние природы Передать чувства и переживания лирического героя Назвать время, место, обстановку действия Передать состояние природы и чувства и переживания лирического героя

  • Слайд 12

    Вы ответили неверно!Придется подумать

    Не видно птиц. Крепко пахнет в оврагах сыростью грибной. Сегодня так светло кругом… …Можно в этой тишине расслышать листика шуршанье. Вот стало холодно и бело… И жутко осени одной…

  • Слайд 13

    Вы ответили верно!

    в стихах Бунина чаще встречаются безличные предложения они передают состояние природы и чувства и переживания лирического героя Иван Алексеевич Бунин (1870-1953)

  • Слайд 14

    Определить односоставные предложения в стихах Пастернака

    Октябрь серебристо-ореховый. Блеск заморозков оловянный. Осенние сумерки Чехова, Чайковского и Левитана.

  • Слайд 15

    Глухая пора листопада, Последних гусей косяки. Расстраиваться не надо: У страха глаза велики.

  • Слайд 16

    Осень. Сказочный чертог, Всем открытый для обзора. Просеки лесных дорог, Заглядевшихся в озера. Как на выставке картин: Залы, залы, залы, залы Вязов, ясеней, осин В позолоте небывалой.

  • Слайд 17

    Какие односоставные предложения преобладают в стихотворных отрывках Пастернака?

    Укажите номер правильного ответа 1. Безличные 2. Неопределенно-личные 3. Назывные 4. Определенно-личные

  • Слайд 18

    Вы ответили неверно!Придется подумать

    Октябрь серебристо-ореховый. Блеск заморозков оловянный. Осенние сумерки Чехова, Чайковского и Левитана. Глухая пора листопада, Последних гусей косяки. Осень. Сказочный чертог… Просеки лесных озер…

  • Слайд 19

    Вы ответили верно! Приступайте к следующему заданию

  • Слайд 20

    Что главное для Пастернака в описании осени?

    Укажите номер правильного ответа Передать состояние природы Передать чувства и переживания лирического героя Назвать время, место, обстановку действия Передать состояние природы и чувства и переживания лирического героя

  • Слайд 21

    Вы ответили неверно!Придется подумать

    Октябрь серебристо-ореховый. Блеск заморозков оловянный. Осенние сумерки Чехова, Чайковского и Левитана. Глухая пора листопада, Последних гусей косяки. Осень. Сказочный чертог… Просеки лесных озер…

  • Слайд 22

    Вы ответили верно!

    для поэтической речи Пастернакахарактерны назывные предложения краткие, емкие, они стоят в начале связного высказывания называют время, место, обстановку действия Борис Леонидович Пастернак (1890-1960)

  • Слайд 23

    ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    Осень. Сказочный чертог … создают определенное настроение,придают особую выразительность тексту

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке