Презентация на тему "Формирование читательской компетентности" 5 класс

Презентация: Формирование читательской компетентности
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "Формирование читательской компетентности" по педагогике. Состоит из 7 слайдов. Размер файла 0.11 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Формирование читательской компетентности
    Слайд 1

    ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА

    По теме «Формирование читательской компетентности на уроках литературы (УНТ, 5 класс)

  • Слайд 2

    Лебедева Нина Георгиевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Усть-Уйская средняя общеобра- зовательная школа» Целинного района Образование: высшее педагогическое, филологический факультет КГПИ, 1980 год Педагогический стаж 31 год

  • Слайд 3

    Актуальность

    Противоречия: между снижением интереса к чтению у молодого поколения и необходимостью поддерживать устойчивый эмоциональный интерес к литературному чтению; между количеством часов (2 часа в неделю в каждом классе) и новым взглядом на воспитание читателя; наличием коллекции лучших произведений отечественной и зарубежной литературы и числом обучающихся, ограничивающихся чтением литературы только по программе.

  • Слайд 4

    повысить читательскую компетентность, понимаемую как совокупность знаний, навыков, позволяющих отбирать, понимать, организовывать информацию, представленную в печатной форме; формировать потребность чтения в ходе знакомства обучающихся с художественной литературой. Цели опыта:

  • Слайд 5

    Задачи: - формирование литературного вкуса; - создание условий для формирования читательской компетентности и познавательного интереса у обучающихся к литературе; - разработка системы уроков и внеклассных занятий, способствующих формированию читательской компетентности и читательской потребности; - формирование умений работать с дополнительной литературой.

  • Слайд 6

    Принципы: Принцип интереса Принцип проблемности Принцип научности: Принцип доведения обучения до результата Принцип сотрудничества. Педагогические средства: методы обучения– рассказ, объяснение, проблемная ситуация; методы учения– слушание, осмысление, моделирование, учебное исследование; методы контроля– индивидуальные и фронтальные проверки, конкурсы, сочинения, защита своей читательской позиции; методы воспитания– личного примера, доверительного общения, сотрудничества

  • Слайд 7

    - все обучающиеся – активные читатели библиотек; успеваемость по предмету 100%, качество 66,7%, 80% и первой четверти этого года – 100%, уровень обученности повысился с 68% до 80% и в 1 четверти – 100%, соответственно средний балл по литературе – 3,8; 4,1 и 4,5. Результативность

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации