Содержание
-
АРК Керчь
Керченская общеобразовательная школа I-III ступеней № 23 Керчь «Формирование мотивационно-потребностной сферы учащихся на модулях литературы”
-
Цель - формирование коммуникативной компетентной личности обучающегося
Плани рование Поиск Контроль Рефлексия Модульная система Что необходимо?
-
Задачи:
Методика опережающего обучения Формирование навыков самообразования Поуровневая индивидуализация и дифференциация “Всеобщее-Общее-Единичное” Творческая самореализация
-
Моё педагогическое кредо
Ученик – алмаз, а бриллиантом его делает УЧИТЕЛЬ
-
Актуальность педагогического опыта
Воспитание духовно развитой личности Компетентностное образование СЛОВО – ключ открывающий Жемчужины мысли
-
Компаративный анализ Эффективные методы и формы на модулях литературы Литературное краеведение Модуль-театр Проектная деятельность Творческие мастерские Опережающее домашнее задание
-
Словарная работа на модулях литературы
Интеграция модулей языка и литературы Привитие внимания к значению каждого слова Много- аспектный анализ художест- венного произведения
-
Проектная деятельность
-
Модуль-театр
-
Литературное краеведение
.
-
Интерактивные методы
Ассоциативный ряд Снежный ком Цепочка мыслей Узнай героя Работа в парах и группах Круг Вена Устное рисование Ажурная пилка
-
Результативность работы ВНО 2013: - г. Кечь - I место по русскому языкув АРК - Школа № 23 – лучший результат по мировой литературе
-
Предметные олимпиады, конкурсы
-
Мы сердце отдаем навеки детям. Ответственнее в жизни нет труда. Учитель – он за всё в ответе, Для стойких –школа навсегда!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.