Содержание
-
«Формирование положительной учебной мотивации на уроках литературного чтения»
Калыгина Н.В. ЧОУ «Свято-Екатерининская православная школа г. Судогды»
-
Мотивация-побуждение к действию; динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека,определяющий его направленность,организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.
Учебная мотивация-это понимание и принятие учеником на личностно-значимом уровне предъявляемых к нему учебных требований. «Мне это надо и я это хочу,потому что могу!»
-
Факторы, влияющие на формирование учебной мотивации
-
Структура современного урока
1 Организационно-мотивационный этап. 2 Опрос. Актуализация. 3 Целеполагание. 4 «Открытие нового знания» 5 Первичное закрепление нового материала. 6 Промежуточный контроль и оценка деятельности учащихся. 7 Коррекция. 8 Обобщение и систематизация изученного. 9 Инструктаж по выполнению домашнего задания. 10 Подведение итогов урока. Рефлексия.
-
Технология критического мышления
1 этап-1,2,3- «Вызов» 2 этап-4,5,6,7- «Осмысление» 3 этап-8,9,10- «Рефлексия»
-
Старый дед и внучек
Стал дед очень стар. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он ел, у него текло назад изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать, а давали ему обедать за печкой. Снесли ему раз обедать в чашке. Он хотел ее подвинуть, да уронил и разбил. Невестка стала бранить старика за то, что он им все в доме портит и чашки бьет, и сказала, что теперь она ему будет давать обедать в лоханке. Старик только вздохнул и ничего не сказал.Сидят раз муж с женой дома и смотрят — сынишка их на полу дощечками играет — что-то слаживает. Отец и спросил: «Что ты это делаешь, Миша?» А Миша и говорив: «Это я, батюшка, лоханку делаю. Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить».Муж с женой поглядели друг на друга и заплакали. Им стало стыдно за то, что они так обижали старика; и стали с тех пор сажать его за стол и ухаживать за ним.
-
-
Стратегия «Пирамида критика»
Пирамида является основой для создания вашего связного текста.Вопросы-плантекста.В пирамиде пишутся ключевые слова (ответ на вопрос), где на каждой строке на одно слово больше, чем в предыдущей.
-
-
Лист самооценкиФамилия, имя ________________________________
-
Спасибо за внимание!
Пока идёшь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты не попал, И по какой распутице Дорога та, что сам искал Вовек не позабудется.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.