Содержание
-
« Игры как средство развития речи на уроках литературного чтения»
Автор: Ересько Тамара Николаевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ № 62» г. Магнитогорска. Слайд 1
-
« Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.Игра – это искра, зажигающая огонекпытливости и любознательности».В.А.Сухомлинский
Слайд 2
-
Уроки литературного чтения
Уроки постижения: литературно-художественных произведений, формирования читательских интересов, развития речи, Слайд 3
-
Игра формирует детское общение, закрепляет нормы и правила поведения не только в самой игре, но и вне ее, воспитывает интерес к окружающей жизни.
Слайд 4
-
Сюжетные игры – игры путешествия
Слайд 5
-
Речевая разминкав форме артикуляционной гимнастики, упражнений для дыхания и дикцииПроколотый мяч \имитируем нажатие на мяч и произносим звук с-с-с-с:.(воздух)\.Имитация колокольного звона \ бом, бам, бим..\. Больной зуб. \постанывание \. Пятачок. \на счёт раз - вытянуть губы вперёд, на счёт два - губы расплываются в улыбке, не показывая зубов \ . Изображение цоканья копыт. Остановить лошадь, произнося слово "тпрру".
Слайд 6
-
Чтение скороговорки
Прочитай скороговорку медленно и по слогам. Подумай, о чём говориться в скороговорке. Посмотри, какие слова похожи друг на друга по звучанию. Какой согласный много раз повторяется? Прочитай ещё раз медленно и плавно. Проговори скороговорку медленно вслух наизусть. Читай быстрее и представь то, что читаешь. Три сороки – тараторки Шесть мышат Тараторили на горке. в шалаше шуршат Съел Валерик вареник,А Валюшка ватрушку. Слайд 7
-
Ребусы
Слайд 8
-
Кроссворды
Слайд 9
-
Слайд 10
-
" Минутки поэзии»Лежебока рыжий кот Отлежал себе живот.
Лежебока рыжий котОтлежал себе живот.Ой-ой-ой живот болит,Нужен срочно Айболит. Слайд 11
-
Игра « Отгадай словечко»Меня зовут Лена, а мама зовет . Есть у меня братишка и подругаПошли мы как-то в лес за Я нашла под , а ушел в поле и нарвал Их мы подарили бабушке.Ее зовут .Она дала нам .
Слайд 12
-
Страна сказки - удивительная и таинственная, жестокая и добрая, умная и смешная. Заглянув в нее в детстве, люди и в зрелом возрасте часто путешествуют в сказочные миры
Слайд 13
-
Викторина.Исправьте, если нужно, ошибки в названиях басен. “Ларец” (“Ларчик”).“Обезьяна и очки” (“Мартышка и очки”, “Зеркало и обезьяна”). “Любознательный” (“Любопытный”).“Жужутка и Барбос” (“Две собаки”). “Жемчужное зерно” (“Петух и жемчужное зерно”). “Тришкина рубаха” (“Тришкин кафтан”).
Слайд 14
-
Игра “Угадай, кто сказал?”“Ладно. Не будет нам обоим накладно. Поживи-ка на моём подворье,Окажи своё усердье и проворье.” “Знаю средство, как удалить от нас такое бедство…” “Да вот верёвкой хочу море морщить Да вас, проклятое племя корчить”. “Здравствуй, Балда-мужичок; Какой тебе надобен оброк?” “Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!” (Поп, Попадья, Балда, Бесёнок, Балда.)
Слайд 15
-
ИГРА – это ИСКРА зажигающая огонек любознательности.
Слайд 16
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.