Презентация на тему "Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении младших школьников." 4 класс

Презентация: Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении младших школьников.
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении младших школьников." по педагогике. Презентация состоит из 22 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.18 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении младших школьников.
    Слайд 1

    Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников

    Учитель начальных классов МОУ «СОШ № 62» Ересько Тамара Николаевна.

  • Слайд 2

    «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятийИгра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Игра-средство познания действительности. Она рассматривается как: Особое отношение личности к окружающему миру. Особая деятельность ребенка, которая изменяется и развивается как его субъективная деятельность

  • Слайд 4

    3. Социально заданный ребенку и усвоенный им вид деятельности; 4. Особое содержание усвоения; 5. Деятельность в ходе которой происходит развитие психики ребенка; 6. Социально-педагогическая форма организации детской жизни.

  • Слайд 5

    Игра оказывает влияние на развитие познавательных процессов, свойств и состояний личности учащихся, поэтому она является одним из эффективных методов обучения.

  • Слайд 6

    Структурные составляющие дидактической игры.

    Дидактическая задача; Игровая задача; Игровые действия; Правила игры; Подведение итогов, результат.

  • Слайд 7

    Место и роль игровой технологии в учебном процессе во многом зависит от понимания учителем функции и классификации педагогических игр.

  • Слайд 8

    Функции игры:

    Развлекательная. Основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, побудить интерес.

  • Слайд 9

    Коммуникативная

    Игра вводит учащихся в реальный контекст сложнейших человеческих отношений, способствует освоению общения.

  • Слайд 10

    Самореализация

    Игра важна как сфера реализации себя как личности. Именно в этом плане важен сам процесс игры, а не ее результат, конкурентность или достижение какой-либо цели.

  • Слайд 11

    Игротерапевтическая

    Игра может быть использована для преодоления различных трудностей, возникающих в поведении, в общении с окружающими, в учении.

  • Слайд 12

    Диагностическая

    Игра обладает предсказательностью, она диагностичнее, чем любая другая деятельность человека.

  • Слайд 13

    Коррекционная

    Они способны оказать помощь учащимся с отклонением в поведении, помочь справиться с переживаниями, препятствующими их нормальному самочувствию и общению со сверстниками.

  • Слайд 14

    Социализация

    Эта функция заключается в синтезе усвоения богатства культуры, потенции воспитания и формирования личности, позволяющей функционировать в качестве полноправного члена коллектива.

  • Слайд 15

    Педагогические игры

    По области деятельности: физические интеллектуальные трудовые социальные психологические

  • Слайд 16

    По предметной области: Музыкальные, театральные, литературные Трудовые, технические, производственные Физкультурные, спортивные, военно-прикладные, туристические, народные Обществоведческие, Управленческие, экономические, коммерческие Математические, химические, биологические, физические, экологические

  • Слайд 17

    По характеру педагогического процесса: Обучающие, тренинговые, контролирующие, обобщающие Познавательные, развивающие, воспитательные Репродуктивные, продуктивные, творческие Коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические

  • Слайд 18

    По игровой среде: Без предметов, с предметами Настольные, комнатные, уличные, На местности Компьютерные, телевизионные, ТСО Технические, со средствами передвижения

  • Слайд 19

    По игровой методике: Предметные Сюжетные Ролевые Деловые Имитационные Сюжетные Драматизация

  • Слайд 20

    Место игры на уроке.

    В начале проводятся с целью организации стимулирования активности учащихся; В середине- усвоения темы; В конце- носит поисковый характер.

  • Слайд 21

    Требования к играм.

    Быть интересными; Доступными; Увлекательными; Включать учеников в разные виды деятельности.

  • Слайд 22

    Использованная литература

    Игровые технологии обучения в начальной школе: Практ. Пос./ Авт.-сост. Е.В.Калмыкова. М., 2007 Эльконин Д.Б. Психология игры. М. 1978 Катаева А.А. Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии. М., 2001 Начальная школа. 2008 №7

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации