Презентация на тему "«Использование игровых педагогических технологий на уроке литературного чтения в начальной школе как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий»" 4 класс

Презентация: «Использование игровых педагогических технологий на уроке литературного чтения в начальной школе как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.72 Мб). Тема: "«Использование игровых педагогических технологий на уроке литературного чтения в начальной школе как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий»". Предмет: литература. 15 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Использование игровых педагогических технологий на уроке литературного чтения в начальной школе как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий»
    Слайд 1

    «Использование игровых педагогических технологий на уроке литературного чтения в начальной школе как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий»(из опыта работы с обучающимися по адаптированной образовательной программе VII вида)

    подготовила учитель начальных классов МБОУ ООШ № 279 Чибинеева Юлия Аркадьевна

  • Слайд 2

    Коммуникативные действия обеспечивают: социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей (прежде всего, партнера по общению или деятельности); умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

  • Слайд 3

    умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Виды коммуникативных действий:

  • Слайд 4

    Специальные ФГОС для детей с ОВЗ

    Федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ОВЗ рассматриваются как неотъемлемая часть федеральных государственных стандартов общего образования. Такой подход согласуется с Декларацией ООН о правах ребёнка и Конституцией РФ, гарантирующей всем детям право на обязательное и бесплатное среднее образование.

  • Слайд 5

    Современные образовательные технологии, применяемые при работе с детьми с ЗПР

    Технология разноуровневого обучения Коррекционно- развивающие технологии Технология проблемного обучения Проектная деятельность Игровые технологии Информационно-коммуникационные технологии Здоровьесберегающиетехнологии

  • Слайд 6

    Игровые технологии 

    По словам Йо́ханХёйзинга (нидерландский философ, историк, исследователь культуры, профессор) человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Игра наряду с трудом и ученьем - один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования

  • Слайд 7

    Использование игр и игровых приемов на уроках литературного чтения

  • Слайд 8

    Организационный этап:

    загадки ребусы

  • Слайд 9

    Этап проверки домашнего задания:

    «Викторина» Игра в паре «Задай вопрос соседу»

  • Слайд 10

    Этап актуализации знаний:

    «Литературное лото» -Кому из поэтов принадлежат следующие строчки? Правильные ответы закройте фишками.

  • Слайд 11

    «Шифровка»

    I вариант: II вариант: Расшифровать название произведения Расшифруйте слова и узнаете цель нашего исследования. Б1 А3 В3 Г2 Г4 А2 А3 В1 Б4 Г2 «Серая Шейка» Сказка, рассказ.

  • Слайд 12

    Объяснение нового материала

    Игровой прием «Закончи произведение» (сказку, басню, рассказ) Например: грузинский писатель Сулхан – Саба Орбелиани написал мудрую басню. Прочитайте ее и придумайте свою концовку. А потом узнаете концовку, которую придумал писатель.

  • Слайд 13

    Этап подведения итогов урока

    Разгадай кроссворд: Герой, который получил от нимф чудесный мешок и шлем невидимку. (Персей) Дочь эфиопского царя, которую спас Персей.(Андромеда) Имя матери Персея (Даная) Бог-громовержец. (Зевс) Богиня мудрости и справедливости, подарившая Персею щит. (Афина) Женщина- чудовище, голова которой обращала всех смотрящих на неё в камень. (Горгона)

  • Слайд 14

    Таким образом, использование игровых технологий на уроках литературного чтения у детей с ЗПР способствует формированию коммуникативных универсальных учебных действий. Каждый урок ориентирует учащихся на получение определенной информации, ее оценку, ее передачу другому человеку различными способами, обмен полученной информацией с другим учеником или группой учащихся.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке