Содержание
-
Конкурс на присуждение премий лучшим учителям Томской области за достижения в педагогической деятельности ХамидулинаАльмираИдрисовна, учитель начальных классов МБОУ прогимназии «Кристина» высшая категория, педстаж 31 год Победитель профессиональных конкурсов: Муниципальный профессиональный конкурс « Педагог–наставник-2020» (Грамота за 2 место) Очный конкурс для наставников и молодых педагогов начальной школы «Дуэт. Творчество. Партнерство». (Грамота за 1 место) «Лучшая методическая разработка» (номинация «Воспитание со всех сторон» (Диплом I степени) «Лучшая методическая разработка» (номинация «Современный урок» (Диплом I степени) г. Томск 2020
-
Цель и задачи моей педагогической деятельности
Обеспечение учащихся качественным образованием (основой для выбора будущей профессии и решения важных жизненных задач) Работая в условиях школы полного дня, находясь большую половину дня с ребенком, я: раскрываю способности каждого ученика; осуществляю индивидуальный подход; учу работать в коллективе; формирую ответственное отношение к делу.
-
Моя методическая система
Цель - создание единого образовательного пространства для развития универсальных учебных действий младших школьников. Содержание : Программы по учебным предметам; Программы внеурочной деятельности; Индивидуальные маршруты работы с детьми разных категорий; Методическая разработка по теме «Интерактивные методы работы …»; Создание и ведение персонального сайта; Курсы повышения квалификации; Работа с родителями, социальными партнерами.
-
Особенности: Обучение наряду с развитием; Использование интерактивных методов; Интегрированное обучение. Реализация: в процессе проведения уроков и внеурочных занятий, проектной деятельности, работы с родителями (мастер-классы, родительские собрания, конкурсы с участием детей и родителей), мое участие в работе педсоветов, семинаров, педконференций, профессиональных конкурсов.
-
Моя методическая система . Технологии
Здоровьесберегающие технологии; Проектная технология; Технология развивающего обучения; Технология проблемного обучения; Игровые технологии; Кейс-технологии; Технология интегрированного обучения; Технология уровневой дифференциации; Дистанционные образовательные технологии. Считаю, что моя методическая система соответствует современным тенденциям образования.
-
Результаты учебных достижений обучающихся
-
Уровень воспитанности
-
Методическая разработка«Интерактивные методы обучения как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий»
Что подтолкнуло к созданию? актуальность формирования коммуникативных УУД; поиск новых методов и образовательных технологий; желание систематизировать свой опыт Данная методическая разработка является звеном моей методической системы и помогает реализовать ее цель: создание единого образовательного пространства для развития универсальных учебных действий младших школьников.
-
Урок-сочинение Интегрированный урок-кейс Интегрированный урок-диспут Урок с использованием сингапурских технологий Урок- Деловая игра Методическая разработка
-
-
Методическая ценность разработки
Формирование коммуникативных УУД младших школьников очень актуальная тема для учителей. О востребованности моей методической разработки в профессиональном сообществе говорят отзывы учителей из Молчановской СОШ №2, Кожевниковской СОШ №1, коллеги подчеркивают результативность применения элементов разработки. Из рецензии Ю. А. Ковалевой (заведующей Кафедрой ДНиИО ТОИПКРО) следует, что методическая разработка может быть рекомендована к изучению и применению в общеобразовательных организациях на уровне начального общего образования. Мастер-класс по Мастер-класс «Интерактивные методы обучения как средство формирования коммуникативных личностных качеств ребенка» на курсах ПК по теме « Психолого-педагогические основы проектирования современного проблемно-эвристического занятия в условиях реализации ФГОС» в рамках деятельности Всероссийского объединения педагогов-наставников говорит о том, что применение разработки возможно на всероссийском уровне. Взаимодействие с профессиональным сообществом и социумом
-
Взаимодействие с профессиональным сообществом и социумом
ТГПУ (Представление педагогического опыта в рамках методического объединения педагогов наставников, работа в качестве эксперта); ОГБПОУ «Томский государственный педагогический колледж»; ВУЗы г. Томска; Благотворительный фонд им. А.Петровой; ОДЮБ (совместные мероприятия); Совместные мероприятия обучающихся с родителями (законными представителями).
-
Системность и разнообразие форм представления профессионального педагогического опыта
Мастер-класс по теме «Интерактивные методы обучения как средство формирования коммуникативных личностных качеств ребенка» на курсах ПК по теме « Психолого-педагогические основы проектирования современного проблемно-эвристического занятия в условиях реализации ФГОС» в рамках деятельности методического объединения педагогов-наставников Института непрерывного образования Томского Государственного Педагогического Университета, 2019г. Представление педагогического опыта по теме «Интерактивные методы работы на уроках русского языка как средство формирования коммуникативных учебных действий» в рамках дополнительной профессиональной программы повышения квалификации, педагогической практики студентов, профессиональных педагогических конференций; Профессиональныеконкурсы «Лучшая методическая разработка» в номинации «Современный урок», 2018 г.; «Дуэт. Творчество. Партнерство», 2019 г.; «Педагог-наставник-2020».
-
Мысли вслух
За годы своей педагогической деятельности я убедилась, что не существует в педагогике универсального эффективного метода, который подходил бы в любой ситуации. Всегда приходится сочетать разные педагогические принципы, приемы, методы и технологии, направленные на достижение результата, потому что ученики все разные, цели и задачи уроков и занятий разные, условия иногда тоже меняются.
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.