Презентация на тему "Представление педагогического опыта."

Презентация: Представление педагогического опыта.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Представление педагогического опыта." по педагогике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.53 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Представление педагогического опыта.
    Слайд 1

    Конкурс на присуждение премий лучшим учителям Томской области за достижения в педагогической деятельности ХамидулинаАльмираИдрисовна, учитель начальных классов МБОУ прогимназии «Кристина» высшая категория, педстаж 31 год Победитель профессиональных конкурсов: Муниципальный профессиональный конкурс « Педагог–наставник-2020» (Грамота за 2 место) Очный конкурс для наставников и молодых педагогов начальной школы «Дуэт. Творчество. Партнерство». (Грамота за 1 место) «Лучшая методическая разработка» (номинация «Воспитание со всех сторон» (Диплом I степени) «Лучшая методическая разработка» (номинация «Современный урок» (Диплом I степени) г. Томск 2020

  • Слайд 2

    Цель и задачи моей педагогической деятельности

    Обеспечение учащихся качественным образованием (основой для выбора будущей профессии и решения важных жизненных задач) Работая в условиях школы полного дня, находясь большую половину дня с ребенком, я: раскрываю способности каждого ученика; осуществляю индивидуальный подход; учу работать в коллективе; формирую ответственное отношение к делу.

  • Слайд 3

    Моя методическая система

    Цель - создание единого образовательного пространства для развития универсальных учебных действий младших школьников. Содержание : Программы по учебным предметам; Программы внеурочной деятельности; Индивидуальные маршруты работы с детьми разных категорий; Методическая разработка по теме «Интерактивные методы работы …»; Создание и ведение персонального сайта; Курсы повышения квалификации; Работа с родителями, социальными партнерами.

  • Слайд 4

    Особенности: Обучение наряду с развитием; Использование интерактивных методов; Интегрированное обучение. Реализация: в процессе проведения уроков и внеурочных занятий, проектной деятельности, работы с родителями (мастер-классы, родительские собрания, конкурсы с участием детей и родителей), мое участие в работе педсоветов, семинаров, педконференций, профессиональных конкурсов.

  • Слайд 5

    Моя методическая система . Технологии

    Здоровьесберегающие технологии; Проектная технология; Технология развивающего обучения; Технология проблемного обучения; Игровые технологии; Кейс-технологии; Технология интегрированного обучения; Технология уровневой дифференциации; Дистанционные образовательные технологии. Считаю, что моя методическая система соответствует современным тенденциям образования.

  • Слайд 6

    Результаты учебных достижений обучающихся

  • Слайд 7

    Уровень воспитанности

  • Слайд 8

    Методическая разработка«Интерактивные методы обучения как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий»

    Что подтолкнуло к созданию? актуальность формирования коммуникативных УУД; поиск новых методов и образовательных технологий; желание систематизировать свой опыт Данная методическая разработка является звеном моей методической системы и помогает реализовать ее цель: создание единого образовательного пространства для развития универсальных учебных действий младших школьников.

  • Слайд 9

    Урок-сочинение Интегрированный урок-кейс Интегрированный урок-диспут Урок с использованием сингапурских технологий Урок- Деловая игра Методическая разработка

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Методическая ценность разработки

    Формирование коммуникативных УУД младших школьников очень актуальная тема для учителей. О востребованности моей методической разработки в профессиональном сообществе говорят отзывы учителей из Молчановской СОШ №2, Кожевниковской СОШ №1, коллеги подчеркивают результативность применения элементов разработки. Из рецензии Ю. А. Ковалевой (заведующей Кафедрой ДНиИО ТОИПКРО) следует, что методическая разработка может быть рекомендована к изучению и применению в общеобразовательных организациях на уровне начального общего образования. Мастер-класс по Мастер-класс «Интерактивные методы обучения как средство формирования коммуникативных личностных качеств ребенка» на курсах ПК по теме « Психолого-педагогические основы проектирования современного проблемно-эвристического занятия в условиях реализации ФГОС» в рамках деятельности Всероссийского объединения педагогов-наставников говорит о том, что применение разработки возможно на всероссийском уровне. Взаимодействие с профессиональным сообществом и социумом

  • Слайд 12

    Взаимодействие с профессиональным сообществом и социумом

    ТГПУ (Представление педагогического опыта в рамках методического объединения педагогов наставников, работа в качестве эксперта); ОГБПОУ «Томский государственный педагогический колледж»; ВУЗы г. Томска; Благотворительный фонд им. А.Петровой; ОДЮБ (совместные мероприятия); Совместные мероприятия обучающихся с родителями (законными представителями).

  • Слайд 13

    Системность и разнообразие форм представления профессионального педагогического опыта

    Мастер-класс по теме «Интерактивные методы обучения как средство формирования коммуникативных личностных качеств ребенка» на курсах ПК по теме « Психолого-педагогические основы проектирования современного проблемно-эвристического занятия в условиях реализации ФГОС» в рамках деятельности методического объединения педагогов-наставников Института непрерывного образования Томского Государственного Педагогического Университета, 2019г. Представление педагогического опыта по теме «Интерактивные методы работы на уроках русского языка как средство формирования коммуникативных учебных действий» в рамках дополнительной профессиональной программы повышения квалификации, педагогической практики студентов, профессиональных педагогических конференций; Профессиональныеконкурсы «Лучшая методическая разработка» в номинации «Современный урок», 2018 г.; «Дуэт. Творчество. Партнерство», 2019 г.; «Педагог-наставник-2020».

  • Слайд 14

    Мысли вслух

    За годы своей педагогической деятельности я убедилась, что не существует в педагогике универсального эффективного метода, который подходил бы в любой ситуации. Всегда приходится сочетать разные педагогические принципы, приемы, методы и технологии, направленные на достижение результата, потому что ученики все разные, цели и задачи уроков и занятий разные, условия иногда тоже меняются.

  • Слайд 15

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке