Презентация на тему "Использование Интернет-ресурсов в развитии читательского интереса школьников" 11 класс

Презентация: Использование Интернет-ресурсов в развитии читательского интереса школьников
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 11 класса на тему "Использование Интернет-ресурсов в развитии читательского интереса школьников" по литературе. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.3 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование Интернет-ресурсов в развитии читательского интереса школьников
    Слайд 1

    Использование Интернет-ресурсов в развитии читательского интереса школьников Т.В.Макухина, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №27 г. Балаково Саратовской обл.

  • Слайд 2

    Цель выступления: - познакомить коллег с технологическими и методическими приемами, использование которых может способствовать появлению интереса к чтению у учащихся; - показать роль Интернет-ресурсов в развитии читательского интереса школьников; - поделиться опытом использования и создания Интернет-ресурсов для развития интереса к чтению обучающихся

  • Слайд 3

    Смысл деятельности педагога-словесника—помочь погрузиться в неповторимый мир книги, обрести высокий смысл своего личностного бытия, продолжить традиции русской и мировой культуры, определить свое отношение к жизни, природе, искусству. Но бурное развитие таких благ цивилизации как радио, телевидение, интернет привело к существенному снижению интереса детей к чтению.

  • Слайд 4

    Технологические и методические приёмы, использование которых может способствовать появлению интереса к чтению у учащихся Использование видеороликов при введении нового материала Прием «буктрейлера» Введение нового материала при помощи интерактивных виртуальных экскурсий Использование приёма «медленного чтения», подкреплённого технологическим приёмом «диафильм»

  • Слайд 5

    Буктрейлер (англ. booktrailer) — это небольшой видеоролик, рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге. Цель таких роликов – пропаганда чтения, привлечение внимания к книгам при помощи визуальных средств. Адрес сайта: http://booktrailers.ru

  • Слайд 6

    Виртуальные экскурсии – экскурсии, которые позволяют при помощи мультимедийных ресурсов совершить путешествие по местам жизни и творчества писателей, погрузиться в мир произведений автора на уроках литературы. Творческая группа «Виртуальная экскурсия» на портале «Сеть творческих учителей» www.it-n.ru

  • Слайд 7

    Использование приёма «медленного чтения», подкреплённого технологическим приёмом «диафильм» Учителя литературы часто используют на уроке приём медленного чтения с остановками и проблемный диалог. Во время чтения удобно использовать презентацию, выполненную по типу диафильма, в которой каждый кадр – иллюстрация из книги, под которой помещён текст.

  • Слайд 8

    ВАЖНО! Применение мультимедийных средств будет эффективно только в том случае, если учитель перестанет отводить ученику роль пассивного созерцателя, выстроит свой урок таким образом, чтобы каждый ученик стал активным деятелем.

  • Слайд 9

    Советуют прочитать…

    Пряхин Сергей Рик Риордан «Перси Джексон и Похититель Молний» Родионов Влад В.Хауф «Карлик Нос»

  • Слайд 10

    Макарова Лана Артур Конан Дойл « Собака Баскервилей» Манукян Луиза Г. Остер «38 попугаев»

  • Слайд 11

    Использование Интернет-ресурсов на уроках - позволяет сделать урок более интересным, наглядным; вовлечь учащихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность; стремиться реализовывать себя, проявлять свои возможности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке