Содержание
-
Использование Интернет-ресурсов в развитии читательского интереса школьников Т.В.Макухина, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №27 г. Балаково Саратовской обл.
-
Цель выступления: - познакомить коллег с технологическими и методическими приемами, использование которых может способствовать появлению интереса к чтению у учащихся; - показать роль Интернет-ресурсов в развитии читательского интереса школьников; - поделиться опытом использования и создания Интернет-ресурсов для развития интереса к чтению обучающихся
-
Смысл деятельности педагога-словесника—помочь погрузиться в неповторимый мир книги, обрести высокий смысл своего личностного бытия, продолжить традиции русской и мировой культуры, определить свое отношение к жизни, природе, искусству. Но бурное развитие таких благ цивилизации как радио, телевидение, интернет привело к существенному снижению интереса детей к чтению.
-
Технологические и методические приёмы, использование которых может способствовать появлению интереса к чтению у учащихся Использование видеороликов при введении нового материала Прием «буктрейлера» Введение нового материала при помощи интерактивных виртуальных экскурсий Использование приёма «медленного чтения», подкреплённого технологическим приёмом «диафильм»
-
Буктрейлер (англ. booktrailer) — это небольшой видеоролик, рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге. Цель таких роликов – пропаганда чтения, привлечение внимания к книгам при помощи визуальных средств. Адрес сайта: http://booktrailers.ru
-
Виртуальные экскурсии – экскурсии, которые позволяют при помощи мультимедийных ресурсов совершить путешествие по местам жизни и творчества писателей, погрузиться в мир произведений автора на уроках литературы. Творческая группа «Виртуальная экскурсия» на портале «Сеть творческих учителей» www.it-n.ru
-
Использование приёма «медленного чтения», подкреплённого технологическим приёмом «диафильм» Учителя литературы часто используют на уроке приём медленного чтения с остановками и проблемный диалог. Во время чтения удобно использовать презентацию, выполненную по типу диафильма, в которой каждый кадр – иллюстрация из книги, под которой помещён текст.
-
ВАЖНО! Применение мультимедийных средств будет эффективно только в том случае, если учитель перестанет отводить ученику роль пассивного созерцателя, выстроит свой урок таким образом, чтобы каждый ученик стал активным деятелем.
-
Советуют прочитать…
Пряхин Сергей Рик Риордан «Перси Джексон и Похититель Молний» Родионов Влад В.Хауф «Карлик Нос»
-
Макарова Лана Артур Конан Дойл « Собака Баскервилей» Манукян Луиза Г. Остер «38 попугаев»
-
Использование Интернет-ресурсов на уроках - позволяет сделать урок более интересным, наглядным; вовлечь учащихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность; стремиться реализовывать себя, проявлять свои возможности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.