Содержание
-
Использование потенциала современных технологий с целью расширения образовательного пространства школьника
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №8» г. Перми учитель русского языка и литературы Немтинова Надежда Ивановна
-
Современные образовательные технологии:
технология развивающего обучения технология дифференцированного обучения технология интегрированного обучения технология проектного обучения технология модульного обучения информационно - коммуникационная технология технология интерактивного обучения здоровьесберегающие технологии
-
Проекты учащихся:
«Серебряный век в русской литературе», «Тема Родины в творчестве С.А.Есенина», «Настоящий Мастер» (по роману М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита»), «Орфография и её сложности», «Синтаксис и его сложности».
-
Спецкурсы:
«Литература русского зарубежья» «Анализ художественного текста и творческие работы учащихся» «Практикум по грамматике и стилистике русского языка»
-
:Задачи индивидуального перспективного планирования
анализ и систематизация нормативного, учебно-методического, программно-методического обеспечения УВП по русскому языку и литературе; планирование и введение гимназического компонента в структуру преподавания русского языка и литературы на II, III ступенях обучения; участие в создании предметного методического банка мультимедийных продуктов по всем разделам и темам русского языка и литературы (5-11классы); участие в создании системы мониторинга по русскому языку и литературе; участие в создании проекта по профильному обучению учащихся на III ступени и реализация этого проекта.
-
Речевая деятельность учащихсянаправлена
на экологию языка, т.е. решение охранных задач и выработку правильной речи, так как считаю, что это сегодня особенно необходимо. Часто учащиеся сами предлагают задания творческого характера: например, конкурс «Юный Цицерон», где ученики в течение 5 минут должны выступать в защиту чистоты русского языка; работа в группах по созданию правил речевого этикета для подростков; творческий практикум на тему «Речь формирует сознание» и т.д. на эстетику языка, т.е. решение задач, отражающих стремление сохранять гармонию языка и бытия, познание истоков красоты в русском народном творчестве и русской литературе, понимание согласованности языка с красотой природы (например, конкурс на лучшее стихотворение в прозе, отражающее красоту русской природы; письменные работы эпистолярного жанра; групповые работы на тему «Дневник писателя рассказывает…» и т.д.).
-
Ценностные представления о языке:
владею языком – в этом моё богатство; совершенствуюсь в языке – развиваюсь нравственно; отношусь бережно и аккуратно к речи; люблю свой язык и горжусь им; благодаря языку, причастен к историческому прошлому и настоящему.
-
Участие в проектах:
«Управление качеством образования» «Апробация в гимназиипрофильного обучения на III ступени» «Издательская деятельность в гимназии» «Организация проектной и исследовательской деятельности в образовательном пространстве».
-
Русский язык«Текст и его строение»(10 класс)Преподаватель русского языкаи литературыМАОУ «Гимназия №8» г.ПермиНемтинова Надежда Ивановнапобедитель ПНПО в 2008г.
-
Система оценивания
Совокупность критериев: успеваемость (уровень знаний и навыков, уровень владения способами умственных действий); способность к саморазвитию; умение управлять своей деятельностью (целеполагание, выбор решения, планирование деятельности, реализация плана, оценивание результативности, рефлексия); умение получать результат и представлять его; коммуникативные способности, умение работать в группе.
-
Учащиеся активно участвуют во всех делах гимназии, являются участниками и организаторами интеллектуальных игр. Участие в КВН, математических спартакиадах, олимпиадах, конкурсах, марафонах. Участвуют в создании ученических мультимедийных газет, мониторинге качества обучения, отслеживают свои достижения, создают свои портфолио.
-
Важнейшим итогом своей работы считаю следующее:
включение каждого ученика в активную учебно-познавательную деятельность; создание на уроке комфортного микроклимата, снятие стрессообразующих ситуаций; развитие у учащихся вариативного мышления; осуществление в процессе преподавания межпредметных и надпредметных связей; реализацию компетентностного подхода; обеспечение самоопределения личности и создание условий для её самореализации.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.