Презентация на тему "Использование потенциала современных технологий с целью расширения образовательного пространства школьника"

Презентация: Использование потенциала современных технологий с целью расширения образовательного пространства школьника
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Использование потенциала современных технологий с целью расширения образовательного пространства школьника"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по литературе. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование потенциала современных технологий с целью расширения образовательного пространства школьника
    Слайд 1

    Использование потенциала современных технологий с целью расширения образовательного пространства школьника

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №8» г. Перми учитель русского языка и литературы Немтинова Надежда Ивановна

  • Слайд 2

    Современные образовательные технологии:

    технология развивающего обучения технология дифференцированного обучения технология интегрированного обучения технология проектного обучения технология модульного обучения информационно - коммуникационная технология технология интерактивного обучения здоровьесберегающие технологии

  • Слайд 3

    Проекты учащихся:

    «Серебряный век в русской литературе», «Тема Родины в творчестве С.А.Есенина», «Настоящий Мастер» (по роману М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита»), «Орфография и её сложности», «Синтаксис и его сложности».

  • Слайд 4

    Спецкурсы:

    «Литература русского зарубежья» «Анализ художественного текста и творческие работы учащихся» «Практикум по грамматике и стилистике русского языка»

  • Слайд 5

    :Задачи индивидуального перспективного планирования

    анализ и систематизация нормативного, учебно-методического, программно-методического обеспечения УВП по русскому языку и литературе; планирование и введение гимназического компонента в структуру преподавания русского языка и литературы на II, III ступенях обучения; участие в создании предметного методического банка мультимедийных продуктов по всем разделам и темам русского языка и литературы (5-11классы); участие в создании системы мониторинга по русскому языку и литературе; участие в создании проекта по профильному обучению учащихся на III ступени и реализация этого проекта.

  • Слайд 6

    Речевая деятельность учащихсянаправлена

    на экологию языка, т.е. решение охранных задач и выработку правильной речи, так как считаю, что это сегодня особенно необходимо. Часто учащиеся сами предлагают задания творческого характера: например, конкурс «Юный Цицерон», где ученики в течение 5 минут должны выступать в защиту чистоты русского языка; работа в группах по созданию правил речевого этикета для подростков; творческий практикум на тему «Речь формирует сознание» и т.д. на эстетику языка, т.е. решение задач, отражающих стремление сохранять гармонию языка и бытия, познание истоков красоты в русском народном творчестве и русской литературе, понимание согласованности языка с красотой природы (например, конкурс на лучшее стихотворение в прозе, отражающее красоту русской природы; письменные работы эпистолярного жанра; групповые работы на тему «Дневник писателя рассказывает…» и т.д.).

  • Слайд 7

    Ценностные представления о языке:

    владею языком – в этом моё богатство; совершенствуюсь в языке – развиваюсь нравственно; отношусь бережно и аккуратно к речи; люблю свой язык и горжусь им; благодаря языку, причастен к историческому прошлому и настоящему.

  • Слайд 8

    Участие в проектах:

    «Управление качеством образования» «Апробация в гимназиипрофильного обучения на III ступени» «Издательская деятельность в гимназии» «Организация проектной и исследовательской деятельности в образовательном пространстве».

  • Слайд 9

    Русский язык«Текст и его строение»(10 класс)Преподаватель русского языкаи литературыМАОУ «Гимназия №8» г.ПермиНемтинова Надежда Ивановнапобедитель ПНПО в 2008г.

  • Слайд 10

    Система оценивания

    Совокупность критериев: успеваемость (уровень знаний и навыков, уровень владения способами умственных действий); способность к саморазвитию; умение управлять своей деятельностью (целеполагание, выбор решения, планирование деятельности, реализация плана, оценивание результативности, рефлексия); умение получать результат и представлять его; коммуникативные способности, умение работать в группе.

  • Слайд 11

    Учащиеся активно участвуют во всех делах гимназии, являются участниками и организаторами интеллектуальных игр. Участие в КВН, математических спартакиадах, олимпиадах, конкурсах, марафонах. Участвуют в создании ученических мультимедийных газет, мониторинге качества обучения, отслеживают свои достижения, создают свои портфолио.

  • Слайд 12

    Важнейшим итогом своей работы считаю следующее:

    включение каждого ученика в активную учебно-познавательную деятельность; создание на уроке комфортного микроклимата, снятие стрессообразующих ситуаций; развитие у учащихся вариативного мышления; осуществление в процессе преподавания межпредметных и надпредметных связей; реализацию компетентностного подхода; обеспечение самоопределения личности и создание условий для её самореализации.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке