Презентация на тему "Использование развивающих игр и творческих заданий на уроках русского языка и литературы"

Презентация: Использование развивающих игр и творческих заданий на уроках русского языка и литературы
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.63 Мб). Тема: "Использование развивающих игр и творческих заданий на уроках русского языка и литературы". Предмет: литература. 16 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование развивающих игр и творческих заданий на уроках русского языка и литературы
    Слайд 1

    Мастер-класс Сабаевой Ольги Николаевны

    «Использование развивающих игр и творческих заданий на уроках русского языка и литературы».

  • Слайд 2

    «Поздоровайся глазами»

    Задание: постарайтесь глазами показать, какое у вас сегодня настроение.

  • Слайд 3

    «Поздоровайся локтями»

    Ребята, выполняя задание, должны коснуться друг друга локтями, улыбнуться, назвать имя одноклассника, сказать доброе слово.

  • Слайд 4

    «Интеллектуальная разминка»

    Задание: воспользовавшись наименьшим числом подсказок, «вычислите» загаданный предмет: 5.   ЭТО – древнейший прибор. 4.   ЭТО - достоинство карты. 3.   ЭТО – заменители балла. 2.   С ЭТИМ не справилась мартышка. 1.   Это нарисовано на капюшоне королевской кобры. (Очки)

  • Слайд 5

    5.   ТАК называют самую лёгкую байдарку. 4.   ЭТО листы огородного растения. 3.   ЭТО основной инструмент учёного любой специальности. 2.   Раньше без НЕГО не писали ручки. 1.   У птиц ОНИ заменяют шерсть. (Перо)

  • Слайд 6

    «Перевёртыши»

    Определите известные пословицы, если все слова фразы «Перевёрнуты», то есть замените антонимами. Перевёрнутые фразеологизмы Ответ Мокнуть от ненависти Сохнуть от любви

  • Слайд 7

    Взять красный переулочек Дать зелёную улицу Три ботинка – не комплект Два сапога – пара

  • Слайд 8

    Задание: по пяти подсказкам вспомните название басни И.А.Крылова 5. Усилия героев этой басни приложены к неодушевлённому предмету. 4. Этот предмет находился рядом с рекой. 3. Герои принадлежали к совершенно разным классам. 2. По правилу параллелограмма усилия их равнялись нулю. 1. Один из них рвался, другой тянул, а третий пятился. «Лебедь, Рак и щука»

  • Слайд 9

    «Очень красивая молодая женщина взошла на палубу парохода. Пассажиры всех классов замерли от восторга и восхищения, глядя на нее. Молодые мужчины ждали ее улыбки и момента, когда она заговорит… И она, потерев спину о косяк двери, вытерев белоснежным платком прекрасное разгоряченное лицо, заговорила: - Уф, жаришша какая! Да ишо карасином ваняит… Люди, восхищенные и одухотворенные красотой женщины, вдруг поникли и, разочарованные, вернулись к своим делам.» М. Горький «Красивая»

  • Слайд 10

    Неряшливость в одежде – неуважение к окружающим вас людям и к самому себе. Язык в еще большей мере, чем одежда, свидетельствует о вкусе человека, о его культуре, об отношении к окружающему миру и к самому себе. Д. С. Лихачев

  • Слайд 11

    БОГАТОЙ считается речь человека, который обладает обширным словарным запасом, умеет соединять слова, придавая им при этом различные смысловые оттенки, владеет всем разнообразием синтаксических конструкций и в устной речи умело использует все возможности интонации.

  • Слайд 12

    «Логика мыслей»

    Упражнение № 1: Где нелогична связь слов в предложении? 1. Соревнования прошли на высоком уровне. Из-за нечеткой работы стартовой судейской бригады была допущена ошибка во втором забеге, что сказалось на результатах. 2. Вниманию автолюбителей! Комбинат принимает заказы на изготовление металлических гаражей. Имеются в продаже надгробные памятники и кладбищенские ограды по доступным ценам

  • Слайд 13

    «Уместно, неуместно»

    Упражнение № 2 Десять лет назад я спас утопающего. Вытащил его на берег Черного моря. Жили мы тогда в университетском спортивном лагере. Ко мне подошел тренер и говорит: “Я о тебе, Довлатов, скажу на вечерней линейке».Я обрадовался. Мне нравилась гимнастка по имени Люда. И не было повода с ней заговорить. Вдруг такая удача. Стоим мы на вечерней линейке. Тренер говорит: “Довлатов, шаг вперед!” Я выхожу. Все на меня смотрят. И Люда в том числе. А тренер продолжает: “Обратите внимание! Живот выпирает, шея неразвитая, плавает как утюг, а товарища спас!..” После этого я на Люду и смотреть боялся. С. Довлатов

  • Слайд 14

    УМЕСТНОЙ называется речь, отвечающая целям и задачам общения

  • Слайд 15

    Речь – не гербарий, а луг во всем его многоцветии и запахах. И. А. Ефимов

  • Слайд 16

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке