Содержание
-
Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы
Подготовила: Шабаркина М.Е., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №3 г. Лысково
-
Ассоциативный ряд
…выбор темы… …с любой фразы... …парадоксальный вывод… …твой внутренний мир!
-
Мозговая атака
Постановка проблемы Генерация идей Группировка, отбор, оценка идей
-
Групповая дискуссия
1. фаза ориентировки: определение целей и темы дискуссии; сбор информации по обсуждаемой проблеме 2. фаза оценки: упорядочивание, обоснование и совместная оценка полученной информации 3. завершающая фаза: подведение итогов дискуссии - сопоставление полученных результатов с целями.
-
Вопросы Блума
«Почему» «Объясни» «Назови» «Предложи» «Придумай» «Поделись»
-
Кластеры
Восстание под предводительством Емельяна Пугачёва 1773-1774 г.г. Историческая эпоха А.С.Пушкин Политика Причины Восстание декабристов Казнь декабристов Культурный фон Дружба Пушкина с царём Стихотворение «В Сибирь» «Философское письмо» Чаадаева Постановка оперы Глинки «Иван Сусанин»
-
Синквейн
Маяковский Спонтанный, необычный Чувствовал, страдал, творил Мне чужды его мысли Футурист Маяковский Гениальный, индивидуальный Философствует, размышляет, доказывает Лучший человек родился Гений Существительное. Прилагательное, прилагательное. Глагол, глагол, глагол. Афоризм. Существительное-итог.
-
Медиапроект
цель медиапроекта; выявление проблемы; выдвижение гипотезы; формулирование задач проекта; составление плана проекта; практическое выполнение проекта; отчет по результатам проекта.
-
Nota Bene
Критическое мышление – это точка опоры для мышления человека, это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.