Содержание
-
Приёмы технологии развития критического мышления
Эссе и синквейн на уроках русского языка и литературы
-
Эссе
Эссе (с французского еssai — «попытка, проба, очерк») — прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на исчерпывающий ответ. Различают 5-минутное эссе, 10-минутное эссе, а также более продолжительные и трудоемкие сочинения.
-
Я пишу для того, чтобы понять, что я думаю.
А. Платонов « Юшка» 7 класс. Напишите письмо от имени одного из односельчан главного героя, адресованное Юшке, в котором он мог бы попросить прощение за свое равнодушие К.Паустовский «Телеграмма», 8 класс. Напишите письмо от имени главной героини, адресованное матери, в котором она могла бы попросить прощение за свое равнодушие.
-
Синквейн
Происходит от французского слова «cing» – пять. Это стихотворение, состоящее из пяти строк. Используется как способ синтеза материала. Лаконичность формы развивает способность резюмировать информацию, излагать мысль в нескольких значимых словах, емких и кратких выражениях. Синквейн - концентрация знаний, ассоциаций, чувств; оценка явлений и событий, выражение своей позиции, взгляда на событие, предмет.
-
Признак (прилагательное) Признак (прилагательное) Действие (глагол) Тема (существительное) Предложение, состоящее из нескольких слов - характеристика темы в целом. Слово-резюме вывод (существительное) Действие (глагол) Действие (глагол)
-
Синквейн по пьесе А.Островского « Гроза»
-
Технология составления синквейнапри работе с текстом
1. Найдем в тексте существительное (существительные), называющее предмет речи. О ком или о чем рассказывается? Какое существительное употребляется чаще всего? 2. Давайте подберем из текста два прилагательных, которые относятся к данному существительному и наиболее точно характеризуют предмет, обозначенный существительным. 3. Какими глаголами обозначены действия предмета (лица)? В какой последовательности запишем глаголы?
-
Синквейн
позволяет отработать навыки анализа текста развивает внимание учащихся к слову, обогащает словарный запас побуждает ребят анализировать свои ощущения помогает учителю организовать диалог данный методический прием помогает вовлечь в процесс творчества ребят с разным уровнем подготовки по предмету подготавливает к краткому пересказу позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом
-
Синквейн Образный, точный Обобщает, развивает, обучает “Сила речи состоит в умении выразить многое в немногих словах” Творчество
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.