Содержание
-
Люди перестают мыслить, когда перестают читать.Дени Дидро
-
-
1. Любишь ли ты читать? 2. Какие книги ты читаешь? - фантастика - детективы - приключения - энциклопедии 3. Какие книги, прочитанные за последние полгода, тебе запомнились? 4. Делишься ли ты с друзьями информацией о прочитанных книгах? - всегда - иногда - никогда 5. Читаешь ли ты журналы? Какие?
-
-
-
-
зачин («В некотором царстве, в некотором государстве...»). Неопределенность места и времени, с одной стороны, рождает у слушателя ощущение ирреальности повествования, а с другой - позволяет представить себя его участником; рифмованные формулы-характеристики персонажей («Мышка-норушка»), времени («долго ли, коротко»), особенностей места и обстоятельств действия («леса дремучие, звери рыскучие», «выше леса стоячего, ниже облака ходячего»); эпитеты («палаты белокаменные», «уста сахарные»); кумулятивные приемы (повторы структурных частей); концовку («...стали жить-поживать, да добра наживать», «...и устроили они пир на весь мир, и я там был, мед, пиво пил...»).
-
Сказка - это колыбель мысли, сумейте поставить воспитание ребенка так, чтобы он на всю жизнь сохранил волнующие воспоминания об этой колыбели. Красота родного слова, его эмоциональные краски и оттенки доходят до ребенка, трогают его,пробуждают чувство собственного достоинства, когда сердце касается сердца, ум -ума. Поэтическое звучание родного слова становится музыкой для ребенка, когда он сам берет в руки инструмент, сам творит музыку, видит,чувствует, как его музыка влияет на других людей. Василий АлександровичСухомлинский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.