Презентация на тему "Как выбрать сказку. Развитие культуры речи учащихся" 1 класс

Презентация: Как выбрать сказку. Развитие культуры речи учащихся
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Как выбрать сказку. Развитие культуры речи учащихся" по литературе. Презентация состоит из 8 слайдов. Для учеников 1 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.37 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как выбрать сказку. Развитие культуры речи учащихся
    Слайд 1

    Люди перестают мыслить, когда перестают читать.Дени Дидро

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    1. Любишь ли ты читать? 2. Какие книги ты читаешь? - фантастика - детективы - приключения - энциклопедии 3. Какие книги, прочитанные за последние полгода, тебе запомнились? 4. Делишься ли ты с друзьями информацией о прочитанных книгах? - всегда - иногда - никогда 5. Читаешь ли ты журналы? Какие?

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    зачин («В некотором царстве, в некотором государстве...»). Неопределенность места и времени, с одной стороны, рождает у слушателя ощущение ирреальности повествования, а с другой - позволяет представить себя его участником; рифмованные формулы-характеристики персонажей («Мышка-норушка»), времени («долго ли, коротко»), особенностей места и обстоятельств действия («леса дремучие, звери рыскучие», «выше леса стоячего, ниже облака ходячего»); эпитеты («палаты белокаменные», «уста сахарные»); кумулятивные приемы (повторы структурных частей); концовку («...стали жить-поживать, да добра наживать», «...и устроили они пир на весь мир, и я там был, мед, пиво пил...»).

  • Слайд 8

    Сказка - это колыбель мысли, сумейте поставить воспитание ребенка так, чтобы он на всю жизнь сохранил волнующие воспоминания об этой колыбели. Красота родного слова, его эмоциональные краски и оттенки доходят до ребенка, трогают его,пробуждают чувство собственного достоинства, когда сердце касается сердца, ум -ума. Поэтическое звучание родного слова становится музыкой для ребенка, когда он сам берет в руки инструмент, сам творит музыку, видит,чувствует, как его музыка влияет на других людей. Василий АлександровичСухомлинский

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке