Содержание
-
Метод проектов как средство приобщения детей к русским народным сказкам
-
«Сказка – это колыбель мысли, сумейте поставить воспитание ребенка так, чтобы он на всю жизнь сохранил волнующие воспоминания об этой колыбели» В.А. Сухомлинский
-
Задачи
1.Создать необходимые условия для знакомства детей с русскими народными сказками. 2.Воспитывать чувство долга, справедливости, искренности, ответственности, милосердия. 3.Приобщать детей к нравственному уроку сказки, через восприятие сказочной проблемной ситуации.
-
Система работы со сказкой
Правиль ный отбор сказок Традион ные формы и методы Нетрадиционные методы и формы Тематические дни и недели Метод проектов Взаимодействие с родителями.
-
Условия для успешного проектирования
-учет интересов каждого ребенка; -деятельность детей без принуждения; -предоставление детям самостоятельности и поддержка их инициативы; -совместное со взрослым поэтапное достижение цели; -тематика (проблема) из ближайшего окружения дошкольника, адекватная его возрасту.
-
«Чему учит сказка»
В сказку «Репка» мы играли А из сказки той узнали: Дружным нужно быть всегда И тогда любое дело Будет лёгким для нас всегда. Вот так репа!
-
Дидактическая игра к нам на помощь поспешит всегда. Сказку помогает лучше нам понять, и героев угадать.
«Эти волшебные сказки»
-
Разные виды театров
-
Перед вами книжкиКнижки-малышки.Эти маленькие книжечкиСделали мы сами,А родители нам помогали.
-
В викторину с родителями мы играем.На вопросы вместе отвечаем.А ответственное жюриБаллы честно расставляет.И в итоге той игрыДружба побеждает.
-
«Чудеса превращений» Передача «Творим добро»
-
Совместное творчество родителей и детей
-
Инсценирование сказок собственного сочинения
-
Общие результаты мониторинга
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.