Содержание
-
Коллективная творческая деятельность как способ формирования универсальных учебных действий.
Надеждина Ирина Николаевна- учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №7 г-к Анапа
-
-
«Духовный мир коллектива и духовный мир личности формируется благодаря взаимному влиянию. Человек многое черпает в коллективе, но и коллектива нет, если нет многогранного, духовно богатого мира составляющих его людей». В.А.Сухомлинский
-
Создание учащимися литературных произведений способствует формированию познавательных, регулятивных, коммуникативных УУД, помогает ученику и учителю оценить качество образования, развивать рефлективные способности учащихся
-
-
КТД - издание книги Коллективное целеполагание. 2. Коллективное планирование. 3. Коллективная подготовка. 4. Проведение коллективного дела. 5. Коллективный анализ
-
Цель проекта:
Развитие творческих способностей в области литературы. Обучение умению работать на компьютере в программе Microsoft Office Publisher, Word
-
Задачи проекта:
Обучение умению сочинять сказки. Привитие учащимся нравственных ценностей, формирующих социальные компетенции. Самоутверждение учащихся как авторов художественных произведений, повышение их самооценки. Обеспечение роста творческого потенциала, познавательных мотивов особо одарённых детей.
-
Деятельность по проекту:
Создание сказок учащимися. Создание рисунков к своим сказкам. Обработка текстов сказок на компьютере. Обработка рисунков к сказкам на компьютере. Создание книги «Сказки пишем сами» в программе Microsoft Office Publisher, Word Печать и тиражирование книги на цветном принтере. Презентация книги.
-
Ожидаемые результаты проекта:
использование в образовательной и воспитательной деятельности школы; издание книги «Сказки пишем сами»; приобщение учащихся к литературному творчеству; использование ИКТ
-
ПЛАН РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ«Сказки пишем сами»
-
Источники информации
-
Иллюстрирование Наблюдение Исследование литературных жанров Сравнение Методы Методы, применяемые в работе над проектом Поиск сюжета Редактирование Поиск информации о Microsoft Office Publisher, Word
-
Этапы печати брошюры.
1 этап: Перейти во вкладку «Разметка страницы» и в разделе «Параметры страницы» нажать на маленький квадратик в виде стрелочки. 2 этап Далее во вкладке поля находим строчку страницы -> несколько страниц и выбираем брошюра
-
Выводы
1. Ознакомили учащихся школы с творческим потенциалом учащихся 5е класса. 2. Познакомились с возможностью создания и выпуска/печати/ книги собственного написания.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.