Содержание
- 
              
            
Литературные журналы сегодня
 - 
              
            
Цели
Объект исследования – российские литературно-художественные журналы. Предмет исследования – изменение роли литературно-художественных журналов в постсоветском культурном пространстве. Целью исследования является выявлении места литературных журналов в системе социальных институтов культуры, оказывающих влияние на культурную политику государства.
 - 
              
            
Задачи - дать определение, что такое современный толстый литературно-художественный журнал; - проследить историю зарождения и развития литературных журналов в России, их роль в общественной жизни; - проанализировать роль художественных журналов в формировании общественного сознания в новых социальных условиях.
 - 
              
            
Мной в ходе работы были применены следующие методы исследования: метод анализа собранной информации; сравнительный метод; метод сопоставления; метод обобщения.
 - 
              
            
Большая советская энциклопедия
«Литературно-художественные журналы – периодические издания, чаще всего ежемесячные, знакомящие читателя с новинками оригинальной или переводной литературы и новостями литературной жизни и способствующие формированию общественного мнения. Наряду с ведущим отделом беллетристики (не менее трети объёма) литературно-художественные журналы обычно имеют разделы (рубрики) литературной критики, публицистики, рецензий на новые книги, хроники культурных новостей; как правило, содержат статьи по вопросам экономики, социологии, истории, текущей политики (поэтому многие литературно-художественные журналы являются и общественно-политическими) и нередко уделяют внимание др. искусствам»
 - 
              
            
Журналы XIX века
 - 
              
            
Журналы советского периода
 - 
              
            
Результаты социологического опроса учеников
 - 
              
            
Результаты социологического опроса учителей
 - 
              
            
Литературный журнал в наше время – это:
Очень низкие тиражи; низкая популярность; низкая распространённость; элитарное искусство, предназначенное для образованной интеллигенции; элитарное искусство для аудитории старшего возраста.
 - 
              
            
Заключение
Я пришел к выводу, что на современном этапе культурная ситуация не способствует популярности литературных журналов.
 - 
              
            
Спасибо за внимание
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.