Презентация на тему "Метод проектов на уроках литературы"

Презентация: Метод проектов на уроках литературы
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Метод проектов на уроках литературы" по литературе. Презентация состоит из 13 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.12 Мб.

Содержание

  • Презентация: Метод проектов на уроках литературы
    Слайд 1

    Метод проектов на уроках литературы

  • Слайд 2

    Нетрадиционный урок-это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру. Такой урок включает в себя приемы и методы различных форм обучения. Он основан на совместной деятельности учителя и учащихся, совместном поиске, апробации новых форм работы.

  • Слайд 3

    Цель нетрадиционных уроков:

    Отработка новых методов, форм, Приемов и средств обучения, что ведет к реализации основного закона педагогики- закона об активности обучения.

  • Слайд 4

    Что дает применение таких уроков?

    -использование коллективных форм работы; - привитие интереса к предмету; -развитие умений и навыков самостоятельной работы; - активизацию деятельности учащихся; -при подготовке к уроку учащиеся сами ищут интересный материал; -более полное осуществление практической, воспитательной, образовательной и развивающей целей обучения; -становление новых отношений между учителем и учеником

  • Слайд 5

    Типы уроков

    Уроки формирования новых знаний Уроки обучения умениям и навыкам Уроки повторения и обобщения знаний, закрепления умений Уроки проверки и учета знаний и умений

  • Слайд 6

    Метод проектов как урок проверки и учета знаний и умений

    История возникновения этого метода восходит ко второй половине 19 в. Появился он в США основался на теоретических концепциях так называемой прагматической педагогики, провозгласившей принцип «обучение посредством делания».

  • Слайд 7

    Ведущая идея

    Учебная деятельность строится по принципу «Все из жизни, все для жизни» Ребенок тогда будет учиться, когда содержание учения исходит из реальной детской жизни, а результат такой деятельности можно обязательно применить

  • Слайд 8

    Методика работы команд

    -Подготовка к работе над проектом. -Выбор проблемы. -Сбор информации. -Разработка собственного варианта решения проблемы. -Реализация плана действий команд. -Презентация проекта. -Рефлексия (анализ).

  • Слайд 9

    Проектная Личность деятельность Настойчивость Ответственность Коммуникативность Адаптивность Креативность Интеллектуальная сфера Эмоциональная сфера Индивидуальные особенности Целеустремленность

  • Слайд 10

    Правила успешной проектной деятельности (для учащихся)

    В команде нет лидеров. Все члены команды равны. Команды не соревнуются. Все члены команды должны получать удовольствие от общения друг с другом и от того, что они вместе выполняют проектное задание. Каждый должен получать удовольствие от чувства уверенности в себе. Все должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело. Не должно быть так называемых “спящих” партнеров. Ответственность за конечный результат несут все члены команды, выполняющие проектное задание.

  • Слайд 11

    Проект – это 6 «П»

    Проблема Планирование Портфолио Поиск информации Продукт Презентация ПРОЕКТ

  • Слайд 12

    Результат проектной деятельности

    словарик; морфологический портрет слова; энциклопедия одного слова; сборник иллюстраций; сборники собственных творческих работ; стенгазета; видео- или слайд-фильм; лингвистический анализ текста; публикация; буклет; презентация.

  • Слайд 13

    Литература

    1. Бурков В.Н.Как управлять проектами. М., 1997. 2. Новикова Т.А Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. Народное образование, 2000, №7, стр. 151-157. 3.Чечель И.Д. Исследовательские проекты в практике школы М., 1998. 4. Донцова О.В. Метод проектов как одна из форм ученического исследования на уроках литературы. Литература в школе, №11, 2008. 5. Борисенко Н.А. Как мы работали над проектом… Литература в школе, №7, 2002.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке