Презентация на тему "Формирование УУД на уроках чтения через проектную деятельность"

Презентация: Формирование УУД на уроках чтения через проектную деятельность
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирование УУД на уроках чтения через проектную деятельность" по литературе, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 1.39 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по литературе

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование УУД на уроках чтения через проектную деятельность
    Слайд 1

    Формирование УУД на уроках чтения через проектную деятельность.

  • Слайд 2

    2 Проект Это план, замысел, в результате которого автор должен получить что- то новое: продукт, программу, модель, книгу, фильм, сценарий и т.д. Проект – одна из форм исследовательской работы.

  • Слайд 3

    3 Проект – это способ достижения дидактической цели, которая завершится практическим результатом. Проект- совокупность учебно-познавательных приёмов.

  • Слайд 4

    4 Учебная деятельность строится по принципу «Все из жизни, все для жизни» Ребенок тогда будет учиться, когда содержание учения исходит из реальной детской жизни, а результат такой деятельности можно обязательно применить

  • Слайд 5

    Проект – это 6 «П»

    Проблема Планирование Портфолио Поиск информации Продукт Презентация ПРОЕКТ

  • Слайд 6

    6 Этапы работы 1. Выбор проблемы, определение темы, уточнение целей. 2. Распределение ролей в команде. 3. Самостоятельная работа детей. Сбор информации. 4. Разработка собственного варианта решения проблемы. 5. Реализация плана действий команд. 6. Презентация проекта. 7. Рефлексия (анализ).

  • Слайд 7

    7 Правила успешной проектной деятельности В команде нет лидеров. Все члены команды равны. Команды не соревнуются. Все члены команды должны получать удовольствие от общения друг с другом и от того, что они вместе выполняют проектное задание. Каждый должен получать удовольствие от чувства уверенности в себе. Все должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело. Не должно быть так называемых “спящих” партнеров. Ответственность за конечный результат несут все члены команды, выполняющие проектное задание.

  • Слайд 8

    8 Виды проектов индивидуальные, коллективные (парные, групповые); кооперативные, состязательные, конкурсные; Моно - предметные, межпредметные, сверхпредметные; непосредственные (твердый или гибкий), скрытые; короткие, среднейдлительности,длительные; информационные,ознакомительные, приключенческие, художественные, конструкционные.

  • Слайд 9

    9 Исследовательские проекты; Творческие проекты; Игровые проекты; Информационные проекты; Учебно- телекоммуникационные проекты.

  • Слайд 10

    10 Результатпроектнойдеятельности словарик; морфологический портрет слова; энциклопедия одного слова; сборник иллюстраций; сборники собственных творческих работ; стенгазета; видео- или слайд-фильм;

  • Слайд 11

    11 лингвистический анализ текста; публикация; буклет; презентация. сочинение сказки. театрализованное представление. книжка-малышка и т.д.

  • Слайд 12

    12 Личностные : генерируют идеи. Регулятивные : находят решение, оценивают ход и результаты деятельности, адекватно анализируют свою роль в коллективном труде. Познавательные : самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации. Коммуникативные : сотрудничают, помогают друг другу, сами получают помощь, отвечают на незапланированные вопросы перед одноклассниками и т.д.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке