Содержание
-
Формирование УУД на уроках чтения через проектную деятельность.
-
2 Проект Это план, замысел, в результате которого автор должен получить что- то новое: продукт, программу, модель, книгу, фильм, сценарий и т.д. Проект – одна из форм исследовательской работы.
-
3 Проект – это способ достижения дидактической цели, которая завершится практическим результатом. Проект- совокупность учебно-познавательных приёмов.
-
4 Учебная деятельность строится по принципу «Все из жизни, все для жизни» Ребенок тогда будет учиться, когда содержание учения исходит из реальной детской жизни, а результат такой деятельности можно обязательно применить
-
Проект – это 6 «П»
Проблема Планирование Портфолио Поиск информации Продукт Презентация ПРОЕКТ
-
6 Этапы работы 1. Выбор проблемы, определение темы, уточнение целей. 2. Распределение ролей в команде. 3. Самостоятельная работа детей. Сбор информации. 4. Разработка собственного варианта решения проблемы. 5. Реализация плана действий команд. 6. Презентация проекта. 7. Рефлексия (анализ).
-
7 Правила успешной проектной деятельности В команде нет лидеров. Все члены команды равны. Команды не соревнуются. Все члены команды должны получать удовольствие от общения друг с другом и от того, что они вместе выполняют проектное задание. Каждый должен получать удовольствие от чувства уверенности в себе. Все должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело. Не должно быть так называемых “спящих” партнеров. Ответственность за конечный результат несут все члены команды, выполняющие проектное задание.
-
8 Виды проектов индивидуальные, коллективные (парные, групповые); кооперативные, состязательные, конкурсные; Моно - предметные, межпредметные, сверхпредметные; непосредственные (твердый или гибкий), скрытые; короткие, среднейдлительности,длительные; информационные,ознакомительные, приключенческие, художественные, конструкционные.
-
9 Исследовательские проекты; Творческие проекты; Игровые проекты; Информационные проекты; Учебно- телекоммуникационные проекты.
-
10 Результатпроектнойдеятельности словарик; морфологический портрет слова; энциклопедия одного слова; сборник иллюстраций; сборники собственных творческих работ; стенгазета; видео- или слайд-фильм;
-
11 лингвистический анализ текста; публикация; буклет; презентация. сочинение сказки. театрализованное представление. книжка-малышка и т.д.
-
12 Личностные : генерируют идеи. Регулятивные : находят решение, оценивают ход и результаты деятельности, адекватно анализируют свою роль в коллективном труде. Познавательные : самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации. Коммуникативные : сотрудничают, помогают друг другу, сами получают помощь, отвечают на незапланированные вопросы перед одноклассниками и т.д.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.