Презентация на тему "Доклад на конференции «Нетрадиционные уроки в начальной школе»"

Презентация: Доклад на конференции «Нетрадиционные уроки в начальной школе»
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Доклад на конференции «Нетрадиционные уроки в начальной школе»". Содержит 20 слайдов. Скачать файл 0.81 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Доклад на конференции «Нетрадиционные уроки в начальной школе»
    Слайд 1

    НЕТРАДИЦИОННЫЕ УРОКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

  • Слайд 2

    «Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется чего-то большего…»

  • Слайд 3

    « Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха» В.А. Сухомлинский

  • Слайд 4

    По И.П. Подвласову Нетрадиционный урок-это « импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру»

  • Слайд 5

    общекультурное развитие; личностное развитие; развитие познавательных мотивов, инициативы и интересов учащихся; формирование умения учиться; развитие коммуникативной компетентности. Основные задачи каждого урока, в том числе и нестандартного

  • Слайд 6

    научить добывать знания в процессе поисковой деятельности решать учебную задачу творчески контролировать и оценивать свои знания и умения обнаруживать и фиксировать свою недостаточность умение осуществлять рефлексию

  • Слайд 7

    • использование коллективных форм работы; • привитие интереса к предмету; • развитие умений и навыков самостоятельной работы; • активизацию деятельности учащихся; • при подготовке к уроку учащиеся сами ищут интересный материал; • более полное осуществление практической, воспитательной, образовательной и развивающей целей обучения; • становление новых отношений между учителем и учениками.

  • Слайд 8

    Признаки нетрадиционного урока

    Несет элементы нового, изменяются внешние рамки, места проведения. Используется внепрограммный материал, организуется коллективная деятельность в сочетании с индивидуальной работой. Привлекаются для организации урока люди разных профессий. Достигается эмоциональный подъем учащихся через оформление кабинета, использования ИКТ. Выполняются творческие задания. Проводится обязательный самоанализ в период подготовки к уроку, на уроке и после его проведения. Создается временная инициативная группа из учащихся для подготовки урока. Планируется урок заранее.

  • Слайд 9

    Классификация нестандартных форм проведения уроков

  • Слайд 10

    Уроки в форме соревнования и игр урок-турнир урок-эстафета деловая игра КВН ролевая игра урок-викторина урок-конкурс

  • Слайд 11

    Проектно-исследовательские уроки

    Урок - исследование мозговая атака урок-репортаж Урок-проект урок-рецензия урок-изобретательство

  • Слайд 12

    Уроки, основанные на нетрадиционной организации учебного материала урок мудрости урок-блок урок-откровение

  • Слайд 13

    Уроки-публичные формы общения аукцион телемост «живая газета» «устный журнал» телепередача дискуссия

  • Слайд 14

    урок-путешествие урок-сюрприз урок-сказка Уроки, опирающиеся на фантазию урок- подарок

  • Слайд 15

    Интегрированные уроки Трансформация традиционных способов организации урока урок-зачёт телеурок без телевидения парный опрос экспресс- опрос

  • Слайд 16

    урок-театрализия урок-диспут урок-концерт Урок-праздник «посиделки» Перенесённые в рамки урока формы внеклассной работы КВН

  • Слайд 17

    Нетрадиционные уроки лучше проводить как итоговые. Для успешной подготовки урока учитель должен хорошо знать предмет и методику, творчески подойти к работе Слишком частое обращение к подобным формам урока нецелесообразно, так как нетрадиционное может быстро стать традиционным. РЕКОМЕНДАЦИИ

  • Слайд 18

    Советы  педагогу, готовящему  урок в нетрадиционной форме 

    Используйте как можно больше мотивационных  факторов как на подготовительном этапе, так и во  время проведения урока. Не допускайте никаких излишеств. Урок должен  быть цельным, гармоничным. Поощряйте учащихся соответственно их вкладу в  урок. Постарайтесь сохранять на протяжении всего урока взаимопонимание, общий язык с классом, группой,  взаимное доверие и уважение. Залог успеха вашего нетрадиционного урока – заблаговременная, тщательная, четко спланированная  подготовка, глубокое продумывание и осмысливание форм и методов его проведения. Оценивайте не только итоги обучения, воспитания  и развития, но и картину общения – эмоциональный тон урока: общение педагога и учащихся, учащихся друг с другом, а также отдельных рабочих групп.

  • Слайд 19

    НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК

    Способствует развитию инициативы и коммуникативных навыков Приближает школьное обучение к жизни Предполагает самостоятельный поиск средств и способов решения задач, связанных с реальными ситуациями Искореняет негативные явления традиционного обучения и самое главное – приносят радость.

  • Слайд 20

    Спасибо за Внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке