Содержание
-
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 Навашино 2013 год Методическая разработка раздела общеобразовательной программы по литературе «Л. Н. Толстой» (10 класс, профильный уровень)
-
УМК В.Г. Маранцмана
-
Цель: проиллюстрировать на примере некоторых тем учебной программы литературного образования для 10-11 классов профильного уровня возможные варианты организации проектно-исследовательской деятельности на уроках литературы. Задачи: обобщить опыт по методике организации исследовательской деятельности; создать базу методических приёмов, способов, технологий, развивающих исследовательские навыки и умения обучающихся; разработать раздел программы и развёрнутые конспекты уроков литературы для 10 класса профильного уровня.
-
Раздел «Л.Н.Толстой» Всего уроков – 26 Уроков по развитию речи – 3 Сочинение (или исследовательская работа) – 1 Сочинение-миниатюра – 1 Тестовые задания – 2 Поурочное планирование раздела программы
-
Методический аппарат Дидактическая модель обучения Исследовательская Поисковая (частично-поисковая) Продуктивная Репродуктивная Формы обучения
-
Методы, приёмы и технологии обучения Метод проблемного обучения
-
Приём «Столкновение эпиграфов»
-
Метод мотивного анализа текста Мотивы: дерева имени игры пряжи притчи апории Приём сравнения сравнение рукописи и окончательного варианта сравнение контрастных эпизодов сравнение противоположных по нравственно-психологической характеристике героев Урок:«Мотивы пряжи, притчи и апории в романе. Смысл заглавия. Особенности жанра»
-
Синквейн Долохов Решительный, противоречивый Едет в разведку, предаёт друга, любит мать Стремится попасть в круг людей высшего общества Игрок Технология творческих мастерских Этап 1.Актуализация знаний Этап 2.«Индуктор» Этап 3. Работа с материалом Этап 4.Социализация Этап 5.«Инсайт» Этап 6. Рефлексия Этап 7.Индивидуальное творческоезадание Урок-мастерская «Круг или квадрат»
-
Кластер Внешний мир, окружение Внутренний мир, свое пространство Отсутствие войны Душевная гармония МИР = мироздание Бог Митра «договор, согласие» единение «вервь» слово «милый», «мирная душа» «всем миром» (народом)
-
Положительная динамика уровня обученности Качество знаний по литературе
-
Результаты ЕГЭ по литературе Положительная динамика уровня обученности
-
Результативность участия в проектно-исследовательской деятельности
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.