Содержание
-
Воспитание экологичного образа жизни через иллюстрирование литературных произведений
-
«Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимум эффекта» (Альтшуллер)
-
Цель иллюстрации - помочь понять, принять литературное произведение, почувствовать авторские волнения, переживания. А при иллюстрировании – передать своё отношение, своё понимание изобразительными средствами
-
Задачи: предварительно ознакомиться с текстами произведений, и их героями; выделить сюжеты для иллюстрирования, выполнить наброски и эскизы; выбрать для работы художественные материалы графики; выполнить окончательный вариант иллюстраций
-
Гипотеза: Если литературное произведение получает иллюстрированную поддержку, то оно воспринимается читателем гораздо эмоциональней и лучше. Ведь художник, иллюстрирующий книгу, идет вслед за автором. Он старается изобразить самое главное, самое важное, прочувствованное им.
-
Теориярешения изобретательских задач (ТРИЗ) – одна из инновационных технологий
-
«ТРИЗ – это управляемый процесс создания нового, соединяющий в себе точный расчет, логику и интуицию» (Альтшуллер) ВСПОМНИ– ДОДУМАЙ – ПРИДУМАЙ - ВОПЛОТИ
-
-
Советы по работе с ТРИЗ-технологиями: Формулируй проблему в виде противоречия Знакомь детей с противоречиями, используя загадки Придумай для детей и вместе с ними новые изобретательные задачи Учи детей во всем видеть хорошие и плохие стороны
-
ТРИЗ - это
Приемы нахождения новых идей Приемы фантазирования Алгоритм создания творческих продуктов Решение изобретательских задач под девизом «Не навреди»
-
Принципы ТРИЗ-технологии:
Принцип свободы выбора Принцип открытости Принцип деятельности Принцип обратной связи Принцип идеальности?
-
Преимущества ТРИЗ
ДЕТИ: Помощь в нахождении варианта решения вопроса, воплотить оригинальные дизайнерские идеи Регулярная тренировка творческого (критического) мышления Вырабатывается способность применять знания в реальной ситуации
-
УЧИТЕЛЬ: - Знание ТРИЗ вооружает набором инструментов по решению проблем Развивает творческие способности, гибкость и системность мышления Готовность к восприятию нового Обеспечивает профессиональный рост
-
Технология критического мышления в обучении смысловому чтению на примере рассказа-загадки Сергея Силина «Зимняя охота»
-
Прочитать внимательно Найти и отгадать загадки Понять смысл рассказа-сказки Проиллюстрировать
-
-
-
-
-
-
-
Самостоятельная творческая работа
При завершении работы над иллюстрацией ученик, представляющий свою работу, вывешивает ее на доску: зачитывает выбранный для иллюстрирования сюжет, поясняет понимание прочитанного раскрывает характер героев дает психологический портрет каждого героя; поясняет правила, приемы и используемые средства композиции в работе
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.