Презентация на тему "Методическая разработка "Воспитание экологичного образа жизни через иллюстрирование литературных произведений""

Презентация: Методическая разработка "Воспитание экологичного образа жизни через иллюстрирование литературных произведений"
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Методическая разработка "Воспитание экологичного образа жизни через иллюстрирование литературных произведений"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по литературе в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка "Воспитание экологичного образа жизни через иллюстрирование литературных произведений"
    Слайд 1

    Воспитание экологичного образа жизни через иллюстрирование литературных произведений

  • Слайд 2

    «Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимум эффекта» (Альтшуллер)

  • Слайд 3

    Цель иллюстрации - помочь понять, принять литературное произведение, почувствовать авторские волнения, переживания. А при иллюстрировании – передать своё отношение, своё понимание изобразительными средствами

  • Слайд 4

    Задачи:  предварительно ознакомиться с текстами произведений, и их героями;  выделить сюжеты для иллюстрирования, выполнить наброски и эскизы; выбрать для работы художественные материалы графики; выполнить окончательный вариант иллюстраций

  • Слайд 5

    Гипотеза: Если литературное произведение получает иллюстрированную поддержку, то оно воспринимается читателем гораздо эмоциональней и лучше. Ведь художник, иллюстрирующий книгу, идет вслед за автором. Он старается изобразить самое главное, самое важное, прочувствованное им.

  • Слайд 6

    Теориярешения изобретательских  задач  (ТРИЗ) – одна из инновационных технологий

  • Слайд 7

    «ТРИЗ – это управляемый процесс создания нового, соединяющий в себе точный расчет, логику и интуицию» (Альтшуллер) ВСПОМНИ– ДОДУМАЙ – ПРИДУМАЙ - ВОПЛОТИ

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Советы по работе с ТРИЗ-технологиями: Формулируй проблему в виде противоречия Знакомь детей с противоречиями, используя загадки Придумай для детей и вместе с ними новые изобретательные задачи Учи детей во всем видеть хорошие и плохие стороны

  • Слайд 10

    ТРИЗ - это

    Приемы нахождения новых идей Приемы фантазирования Алгоритм создания творческих продуктов Решение изобретательских задач под девизом «Не навреди»

  • Слайд 11

    Принципы ТРИЗ-технологии:

    Принцип свободы выбора Принцип открытости Принцип деятельности Принцип обратной связи Принцип идеальности?

  • Слайд 12

    Преимущества ТРИЗ

    ДЕТИ: Помощь в нахождении варианта решения вопроса, воплотить оригинальные дизайнерские идеи Регулярная тренировка творческого (критического) мышления Вырабатывается способность применять знания в реальной ситуации

  • Слайд 13

    УЧИТЕЛЬ: - Знание ТРИЗ вооружает набором инструментов по решению проблем Развивает творческие способности, гибкость и системность мышления Готовность к восприятию нового Обеспечивает профессиональный рост

  • Слайд 14

    Технология критического мышления в обучении смысловому чтению на примере рассказа-загадки Сергея Силина «Зимняя охота»

  • Слайд 15

    Прочитать внимательно Найти и отгадать загадки Понять смысл рассказа-сказки Проиллюстрировать

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Самостоятельная творческая работа

    При завершении работы над иллюстрацией ученик, представляющий свою работу, вывешивает ее на доску: зачитывает выбранный для иллюстрирования сюжет, поясняет понимание прочитанного раскрывает характер героев дает психологический портрет каждого героя; поясняет правила, приемы и используемые средства композиции в работе

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке