Презентация на тему "Обобщение опыта работы по теме: "Коррекционные игры и упражнения по развитию навыка чтения у детей с ОВЗ""

Презентация: Обобщение опыта работы по теме: "Коррекционные игры и упражнения по развитию навыка чтения у детей с ОВЗ"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Обобщение опыта работы по теме: "Коррекционные игры и упражнения по развитию навыка чтения у детей с ОВЗ"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по литературе в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обобщение опыта работы по теме: "Коррекционные игры и упражнения по развитию навыка чтения у детей с ОВЗ"
    Слайд 1

    Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи Краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Рубцовская специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2 VIII вида» Обобщение опыта работы Фоменко Елены Алексеевны Учитель начальных классов Вторая квалификационная категория Стаж педагогической работы 18 лет В данном учреждении 12 лет Тема: «Коррекционные игры и упражнения по развитию навыка чтения у детей с ОВЗ» 2010г.

  • Слайд 2

    Актуальность темы. Коррекционная школа «академический» компонент компонент жизненной компетенции адаптационный компонент Использование коррекционных игр и упражнений: развитие и совершенствование навыка чтения Уроки чтения и развития речи

  • Слайд 3

    Цель: изучение влияния коррекционных упражнений на развитие навыка чтения учащихся с ОВЗ. Задачи: -выяснить степень теоретической разработанности данной темы; -выбрать наиболее эффективные способы, методы и приемы работы; -осуществить опытно-экспериментальную работу; -исследовать эффективность коррекционного воздействия.

  • Слайд 4

    Причины возникновения трудностей: нарушение интеллектуальной и речевой деятельности; ограниченное представление об окружающем мире; недоразвитие анализаторов; слабость потребности в коммуникации; примитивность речи; бедность словаря.

  • Слайд 5

    1 группа выше среднего 8% 2 группа средний 32% 3 группа ниже среднего 48% 4 группа низкий 8% Диагностические мероприятия, наблюдения (по В.В.Воронковой)

  • Слайд 6

    Гипотеза: требуются специальные коррекционные упражнения на развитии слухопроизносительной дифференциации фонем , упражнения на развитие фонематического анализа, упражнения по развитию слогового анализа и синтеза ; упражнения по развитию зрительного анализа и синтеза, пространственного восприятия, зрительной памяти, пространственных представлений; упражнения на обогащение и уточнение активного и пассивного словаря; упражнения по развитию грамматического строя речи которые при применении их в системе позволят улучшить первоначальные показатели.

  • Слайд 7

    Виды упражнений: упражнения на развитии слухопроизносительной дифференциации фонем; упражнения на развитие фонематического анализа; упражнения по развитию слогового анализа и синтеза ; упражнения по развитию зрительного анализа и синтеза, пространственного восприятия, зрительной памяти, пространственных представлений; упражнения на обогащение и уточнение активного и пассивного словаря; упражнения по развитию грамматического строя речи.

  • Слайд 8

    Мониторинг уровней развития

  • Слайд 9

    Мониторинг успеваемости и качества знаний

  • Слайд 10

    Вывод: систематическое использование коррекционных упражнений по развитию навыка чтения школьников позволяет добиться положительной динамики. повышение уровня развития навыка чтения, повышение качества знаний, стабильность уровня успеваемости.

  • Слайд 11

    Внеклассная работа

  • Слайд 12

    Проблемы: изменение состава учащихся неустойчивость навыков недостаточная разработанность

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке