Презентация на тему "Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 3 viiiвида" 2 класс

Презентация: Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 3 viiiвида
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 3 viiiвида" по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.08 Мб. Для учеников 2 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 3 viiiвида
    Слайд 1

    Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 3 VIIIвида

    Самоанализ к открытому уроку по развитию речи во 2 классе IIчетверть Тема: «Игрушки и школьные принадлежности» (урок повторение) Разработала и провела: Пермякова Надежда Константиновна учитель начальных классов I кв. категории Березники, 2015-2016 учебный год

  • Слайд 2

    Цель:

    Стимулирование речевых функций учащихся с тяжелыми нарушениями интеллекта в условиях учебного процесса.

  • Слайд 3

    Задачи:

    Коррекционно-образовательные: Уточнить представления о значении игрушек учебных принадлежностей. Формировать умение строить фразу, используя предлоги в, на, за. Коррекционно-развивающие: Развивать операции анализа и синтеза, обобщения на основе упражнений в классификации предметов. Развивать грамматический строй речи на основе игр речевого характера. Развивать фонематический слух через упражнения на определение количества слогов в словах. Коррекционно-воспитательные: Воспитывать интерес к учебной деятельности. Прививать умение работать со сверстниками в детском коллективе.

  • Слайд 4

    Ожидаемые результаты:

    У учащихся в процессе урока осуществляется уточнение представлений о значении игрушек и школьных принадлежностях. Формирование правильного грамматического строя речи через умение строить фразу, используя предлоги в, на, за. Происходит коррекция и развитие операций анализа и синтеза, обобщения, фонематического слуха, зрительного восприятия. Реализуется потребность детей учиться в детском коллективе.

  • Слайд 5

    Используемые методы и приёмы:

    словесные (построение словосочетаний и предложений при ответах на вопросы учителя), наглядные (работа с предметными картинками электронного варианта, работа с реальными предметами), фронтальная и индивидуальная работа с использованием мультимедийного оборудования, рефлексия, здоровьесберегающиетехнологии (физминутка, пальчиковая гимнастика).

  • Слайд 6

    Формы работы учителя с учащимися:

    фронтальная; индивидуальная. Осуществлялось стимулирующая помощь учителем через организацию психолого-педагогического сопровождения нуждающихся учащихся.

  • Слайд 7

    Особенности построения урока:

    Урок построен с учётом индивидуальных особенностей психофизического развития учащихся. Учебный материал был подобран и распределён по принципу «от простого к сложному», отражает межпредметные связи (математика, ознакомление с окружающим, СБО). Частая смена видов деятельности способствует активизации познавательных интересов учащихся и избежаниюумственной перегрузки. Создание комфортной эмоционально-психологической атмосферы.

  • Слайд 8

    В процессе урока учащиеся обогатили словарный запас понятиями:

    слова-предметы: школьные принадлежности: ручка, тетрадь, пенал, карандаши, игрушки: мяч, кукла, машинка, мишка, пирамидка, слова-действия: играть, бросать, собирать, катать.

  • Слайд 9

    Процесс коррекции и развития грамматического строя речи осуществлялось через:

    упражнения в подборе слов-действий к существительным, упражнения в составлении фраз по демонстративным действиям, упражнения в уточнении усвоения обобщенных понятий: игрушки, школьные принадлежности.

  • Слайд 10

    Таким образом, цель достигнута, образовательные, коррекционно-развивающие, воспитательные задачи решены на оптимальном уровне.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке