Содержание
-
Тема проекта
Памятники литературным героям
-
Авторы проекта
Ученики 5а класса ГБОУ СОШ №595 Приморского р-на г.Санкт-Петербурга
-
Длительность работы над проектом
Проект разрабатывался в течение 2015-2016 учебного года
-
Руководитель проекта
Учитель русского языка и литературы Каримова Альфия Сагидуллаевна
-
Консультант
Учитель изобразительного искусства Муртазин Ринат Камильевич
-
Цель проектной деятельности
Разработать эскизы памятников литературным героям на материале произведений, изученных на уроках литературы в 5 классе
-
Задачи
Выяснить, кому, за что и какие памятники принято ставить Уточнить, какие памятники литературным героям уже поставлены В процессе чтения произведений на уроках литературы определить, какому персонажу стоит поставить памятник Предложить свой эскиз памятника с обоснованием, почему данный герой заслуживает быть увековеченным
-
Этапы работы над проектом
Введение в проектную деятельность (сентябрь): определение целей и задач проекта Подготовительный этап (октябрь): изучение материалов по теме исследования Основной этап (октябрь-апрель): чтение и осмысление произведений, выдвижение и обсуждение идей, связанных с темой проекта Заключительный этап (апрель-май): защита индивидуальных проектов
-
Структура проекта
Введение, где определяется актуальность творческой работы, ее цели и задачи 1.О памятниках 1.1 Кому, за что и какие памятники принято ставить 1.2 Памятники литературным героям, поставленные в разных странах 2. Наши предложения 2.1 Размышляем. Обсуждаем. Не принимаем 2.2 Размышляем. Обсуждаем. Принимаем 3. Как будет выглядеть памятник 3.1 Вакула, черт и черевички 3.2 «Живые» памятники, превращенные в барельефы Заключение
-
Значение слова «ПАМЯТНИК»
Слово ПАМЯТНИК - многозначное, в «Толковом словаре русского языка» под ред. Д.Н.Ушакова приводится 5 значений этого слова. В нашем проекте слово ПАМЯТНИК используется в первом значении: «Архитектурное или скульптурное сооружение в память или в честь какого-н. лица или события»
-
Памятники ставят царям
-
Увековечивают выдающихся полководцев
-
Немало памятников поставлено героям
-
Есть памятники выдающимся ученым
-
Интересны памятники животным
-
Немало забавных памятников
-
«Незнакомцы»
-
Хорошие знакомые
-
Критерии оценки идей
кому следует поставить памятник; где предлагается его поставить; как он будет выглядеть.
-
Синквейн-обоснование
Жилин Сильный, волевой Воюет, мастерит, убегает Умен, хитер, как лис, Мужчина
-
Памятник Вакуле (набросок)
-
Памятник Вакуле (окончательный эскиз)
-
Где можно установить памятник
-
«Живые» памятники
Барельеф - разновидность скульптуры, выпуклое изображение отдельных человеческих фигур, целых групп или каких-либо предметов
-
Загадка первая
-
Загадка вторая
-
Загадка третья
-
Загадка четвертая
-
Вместо заключения
Как было бы хорошо, если бы в каждом городе были созданы аллеи сказок, литературные бульвары и парки, кафе и детские площадки с памятниками литературным героям.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.