Содержание
-
ПРОЕКТ «В гостях у доброго ,старого дедушки Чуковского» Составитель- воспитатель первой категории КадрилееваЗульфаЗакировна
-
Тип проекта: детско-взрослый,творческо-речевой проект. Сроки проекта: в течение двух месяцев. Целевая аудитория: предназначен для детей средней группы. Участники проекта: Дети средней группы; воспитатель; родители; Музыкальный руководитель
-
Цель:Развитие речи и обогащение словарного запаса дошкольников на основе произведений Корнея Ивановича Чуковского. Задачи: 1.Развитие интереса к книге как к источнику удовольствия, радости. 2. Знакомство детей с жизнью и творчеством К.И. Чуковского, закрепление и систематизация знаний сказок и стихов русского писателя. 3. Формировать умение понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев; 4. Развивать связную речь дошкольников, обогащать и активизировать словарный запас. 5. Привлекать детей к участию в совместном с воспитателем рассказывании знакомых произведений. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
-
Развивать интерес к художественной литературе, к иллюстрациям лучших художников - иллюстраторов детской книги. 7. Развивать творческие способности детей в процессе реализации проекта. 8. Поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок, где побеждает добро, дружба, смелость; 9. Воспитывать уважение к сверстникам, умение проявлять взаимопомощь в совместной коллективной деятельности; 10. Развивать координацию речи с движением, артикуляционную, тонкую и общую моторику; 11. Организовать взаимодействие участников проекта (педагогов, родителей, детей); 12. Создать развивающую среду по данной тематике.
-
Подготовительный этап. Цель: Повышение теоретической профессиональной компетенции педагога по вопросам организации проектной деятельности. Определение целей и задач. Подбор дидактического материала. Изучение методической литературы по реализации образовательных областей. Знакомство детей с биографией К. И. Чуковского. Произведениями писателя «Путаница» Оформление книжного уголка. Подбор материала для оформления тематической выставки «Талант Чуковского неиссякаемый». Беседа с родителями на тему: образовательный проект «Добрый мир сказок К. И. Чуковского. Привлечь родителей к помощи, сотрудничеству. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
-
Практический этап. Цель: Реализация мероприятий проекта. Познакомить детей с творчеством писателя, вызвать интерес к литературному слову, к общению с книгой. Учить высказывать свое мнение о прочитанном, давать оценку героям, способствовать активизации связной речи Познакомить детей с творчеством писателя, вызвать интерес к литературному слову, к общению с книгой. Тренировать память, расширять кругозор, развивать речь, автоматизировать отдельные звуки. Поддерживать интерес к знакомым произведениям. Изготовление альбома детских работ «Сказки дедушки Корнея». ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
-
Выставка рисунков «Добрые герои сказочника». Литературная викторина по произведениям К. И. Чуковского «Угадай сказку» Анкетирование родителей. Оформление тематической выставки «Талант Чуковского неиссякаемый». Музыкально-театрализованное представление “В гостях у Федоры” для мам и бабушек. Чтение литературных произведений: сказки, стихи, загадки, разучивание с детьми стихотворений Чуковского «Муха-Цокотуха», «Доктор Айболит». Беседы по содержанию знакомых произведений. Просмотр видеозаписи по произведениям Чуковского «Доктор Айболит», « Бармалей », «Федорино горе». Выставка книг в книжном уголке К.И.Чуковского (книги, иллюстрированные разными художниками) Драматизация сказки « Телефон» детям младших групп детского сада.
-
Анкетирование
-
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ
-
ОСНОВНОЙ ЭТАП Рассматривание книг, иллюстраций к произведениям Беседа о любимых героях произведений
-
РОДИТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК С ИНФОРМАЦИЕЙ О ТВОРЧЕСТВЕ ЧУКОВСКОГО
-
ВЫСТАВКА КНИГ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ
-
ПРОВЕДЕНИЕ ВИКТОРИНЫ
-
-
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ И МЫШЛЕНИЯ Нарисуй путь Мухи Цокотухи
-
Рисование по сказке «Чудо дерево»
-
Игра «Что лишнее?» Найди, каких героев не было в гостях у Мухи Цокотухи.
-
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК, ПАМЯТИ, ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ Лепим и украшаем посуду бабушки Федоры
-
-
Творческоерисованиепо произведению К.И.Чуковского «Закаляка»
-
СОЗДАНИЕ ГЕРОЕВ ЧУКОВСКОГО В АППЛИКАЦИИ Бабочка выполнена мозаикой в технике обрывания
-
Решение проблемной ситуации «Помоги Федоре»
-
Сюжетная лепка по сказке «Муха-Цокотуха»
-
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП СОВМЕСТНАЯ ВЫСТАВКА РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ
-
ЧТЕНИЕ ДИАЛОГА ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ «ТЕЛЕФОН» У меня зазвонил телефон. Кто говорит? -Слон.
-
ИНСЦЕНИРОВКА ПРОИЗВЕДЕНИЯ «АЙБОЛИТ» Добрый доктор Айболит. Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться И корова, и волчица...
-
ИНСЦЕНИРОВКА ПРОИЗВЕДЕНИЯ «МУХА-ЦОКОТУХА» Приходите, тараканы, Я вас чаем угощу.
-
МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ.
-
-
Результаты проекта. Воспитанники стали более самостоятельны, активны, проявляют инициативу в художественной деятельности, видят красоту окружающего мира и произведений искусства. Повысился интерес к художественной литературе, обогатился словарь образных выражений, формируется связная речь детей. Родители стали более компетентны в вопросах приобщения детей к художественному слову, развитию речи детей.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.