Содержание
-
Писатели 19 века о прошлом нашей Родины
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Не торопись начать, торопись закончить Педагогическая мудрость, пословица Завьялова И.В. учитель русского языка и литературы МОАУ СОШ№5
-
Цель и задачи проекта :цель: систематизация знаний о художественной литературе в единстве с эстетическим и нравственным развитием.
Задачи: научиться кратко и понятно излагать свои мысли, грамотно говорить; приобрести навыки работы в команде: уметь отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением, проводить объективную рефлексию; Научиться: самостоятельности, работать с большими объемами информации, умениям видеть проблему и намечать пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы.
-
Основополагающий вопрос:
Учат ли нас нравственным понятиям произведения художественной литературы о прошлом Родины? Молчат гробницы, мумии и кости, Лишь слову жизнь дана: Из древней тьмы, на мировом погосте, Звучат лишь Письмена… Иван Бунин
-
Проблемные вопросы
Как влияют события сурового века на формирование характера? (Гоголь «Тарас Бульба») Можно ли пожертвовать жизнью, защищая честь своей семьи? (Лермонтов «Песня…») Какова роль личности в истории? (Пушкин «Полтава» Что важнее: долг человеколюбия или долг служебный? (Лесков «Человек на часах»)
-
Учебный вопрос: Какова роль фантазии писателя в изображении пространства и времени в художественном произведении? Чем отличается изображение времени в художественном произведении от реального времени, в котором мы живем? Что такое жанр, жанровое своеобразие? Образ литературного героя. Изобразительные средства языка. Что нужно выяснить, чтобы понять характер героя, изображенного писателем?
-
интересный факт, этого слайда может не быть
«…!» о теме
-
Вы научитесь выполнять исследования , оформлять, создавать презентации к отчету об исследовании:
Не менее 3 проблемных вопросов для учащихся . Опыт – вот учитель жизни вечный. И.В. Гете
-
Если вам интересна эта тема -включайтесь!
Группа 1 редакторы Группа 2 фотографы Группа 3 социологи Группа 4 историки Группа 5 Т.д…
-
Всем успехов! Остальные слайды с примерами вопросов-их удалить
-
Как связаны основополагающие и проблемные вопросы учебной темы со структурой учебной программы?
-
Примеры основополагающих вопросов, которые задают российские учителя
Может ли человек прожить без кожи? Что могло стать трофеем древнегреческого воина? Кто и зачем нами управляет? Деньги – это добро или зло? Чему может научить музыка? Может ли искусство быть вне политики? В чем причины разнообразия живой природы? Можно ли победить войну? Пугачев народный герой или злодей? Что такое свет – частица или волна? Из чего состоит мир? Джаз – игра ума или искусство наслаждения? Совершенна ли наша кровь? Россия – это родина или государство? Этикет – рабство или свобода?
-
Как связаны основополагающие вопросы и проблемные вопросы учебной программы со структурой учебной программы?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.