Презентация на тему "Писатели 19 века о прошлом нашей Родины"

Презентация: Писатели 19 века о прошлом нашей Родины
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 7-11 класса на тему "Писатели 19 века о прошлом нашей Родины" по литературе. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.12 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Писатели 19 века о прошлом нашей Родины
    Слайд 1

    Писатели 19 века о прошлом нашей Родины

    Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Не торопись начать, торопись закончить Педагогическая мудрость, пословица Завьялова И.В. учитель русского языка и литературы МОАУ СОШ№5

  • Слайд 2

    Цель и задачи проекта :цель: систематизация знаний о художественной литературе в единстве с эстетическим и нравственным развитием.

    Задачи: научиться кратко и понятно излагать свои мысли, грамотно говорить; приобрести навыки работы в команде: уметь отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением, проводить объективную рефлексию; Научиться: самостоятельности, работать с большими объемами информации, умениям видеть проблему и намечать пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы.

  • Слайд 3

    Основополагающий вопрос:

    Учат ли нас нравственным понятиям произведения художественной литературы о прошлом Родины? Молчат гробницы, мумии и кости, Лишь слову жизнь дана: Из древней тьмы, на мировом погосте, Звучат лишь Письмена… Иван Бунин

  • Слайд 4

    Проблемные вопросы

    Как влияют события сурового века на формирование характера? (Гоголь «Тарас Бульба») Можно ли пожертвовать жизнью, защищая честь своей семьи? (Лермонтов «Песня…») Какова роль личности в истории? (Пушкин «Полтава» Что важнее: долг человеколюбия или долг служебный? (Лесков «Человек на часах»)

  • Слайд 5

    Учебный вопрос: Какова роль фантазии писателя в изображении пространства и времени в художественном произведении? Чем отличается изображение времени в художественном произведении от реального времени, в котором мы живем? Что такое жанр, жанровое своеобразие? Образ литературного героя. Изобразительные средства языка. Что нужно выяснить, чтобы понять характер героя, изображенного писателем?

  • Слайд 6

    интересный факт, этого слайда может не быть

    «…!» о теме

  • Слайд 7

    Вы научитесь выполнять исследования , оформлять, создавать презентации к отчету об исследовании:

    Не менее 3 проблемных вопросов для учащихся . Опыт – вот учитель жизни вечный. И.В. Гете

  • Слайд 8

    Если вам интересна эта тема -включайтесь!

    Группа 1 редакторы Группа 2 фотографы Группа 3 социологи Группа 4 историки Группа 5 Т.д…

  • Слайд 9

    Всем успехов! Остальные слайды с примерами вопросов-их удалить

  • Слайд 10

    Как связаны основополагающие и проблемные вопросы учебной темы со структурой учебной программы?

  • Слайд 11

    Примеры основополагающих вопросов, которые задают российские учителя

    Может ли человек прожить без кожи? Что могло стать трофеем древнегреческого воина? Кто и зачем нами управляет? Деньги – это добро или зло? Чему может научить музыка? Может ли искусство быть вне политики? В чем причины разнообразия живой природы? Можно ли победить войну? Пугачев народный герой или злодей? Что такое свет – частица или волна? Из чего состоит мир? Джаз – игра ума или искусство наслаждения? Совершенна ли наша кровь? Россия – это родина или государство? Этикет – рабство или свобода?

  • Слайд 12

    Как связаны основополагающие вопросы и проблемные вопросы учебной программы со структурой учебной программы?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке