Презентация на тему "презентация к уроку по творчеству М.Горького" 11 класс

Презентация: презентация к уроку по творчеству М.Горького
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 11 класса на тему "презентация к уроку по творчеству М.Горького" по литературе. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 0.65 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация к уроку по творчеству М.Горького
    Слайд 1

    МБОУ Голицынская СОШ№2Открытый урок по рассказу А.М.Горького«Страсти – мордасти»преподаватель русского языка и литературы Дудкина Наталья Викторовна2023г

  • Слайд 2

    Опишите свои впечатления, назовите чувства. Какое отношение к миру у вас возникает в таком случае?

  • Слайд 3

    «…был у меня в саду угол, где я сам, своими руками посадил цветы, и они хорошо росли там. Но однажды пришёл я поливать их и вижу: клумба разрыта, цветы уничтожены и лежит на смятых их стеблях наша свинья – большая свинья, которой воротами разбило заднюю ногу. А день был ясный, и проклятое солнце с особенным усердием и равнодушием освещало гибель и развалины части моего сердца.»

  • Слайд 4

    Определите, против чего всю жизнь будет бороться Горький? Дайте этому своё название.

  • Слайд 5

    Актуализация знаний - Что вы знаете о творчестве М.Горького? - Почему у него такой псевдоним? - Что вы можете рассказать о его сборнике рассказов из цикла «По Руси»?

  • Слайд 6

    «Я человек очень нелепый и глупый, и душа у меня неизлечимо больна. Как впрочем и следует быть душе человека думающего». М.Горький – А.П.Чехову (ноябрь 1898)«Я пришёл, чтобы не соглашаться…» М.Горький

  • Слайд 7

    Построение проекта выхода из затруднения - Какова цель нашего урока?

  • Слайд 8

    Построение проекта выхода из затруднения Мы должны выяснить, против чего будет бороться М.Горький? С чем он не желает соглашаться? Для этого надо определить проблемы данного текста, проанализировать образы главных героев, выявить авторскую позицию. Надо знать содержание текста, сделать его анализ.

  • Слайд 9

    Запишите продолжениек фразам

    Больше всего запоминается…. Меня удивило…. Сильное впечатление производит…

  • Слайд 10

    Меня удивило….

    Больше всего запоминается…. Сильное впечатление производит…

  • Слайд 11

       - Какие две стороны жизни вы заметили?

  • Слайд 12

    Как мальчик пытается пробиться к светлому и что ему мешает?

    к свету (окно) - к солнцу - к музыке - к воздуху чистому - в поле -

  • Слайд 13

    Сделайте вывод по данной схеме   

  • Слайд 14

    Рефлексия учебной деятельности

    На уроке я понял, что…. Я задумался на уроке… Я запомню о Горьком (что?), потому что…

  • Слайд 15

    Прокомментируйте высказывание М.Горького:

    «А любовь к людям – это ведь и есть те крылья, на которых человек поднимается выше всего»

  • Слайд 16

    Выберите эпиграфы, которые на ваш взгляд подходят к данному рассказу

    «Свинцовые мерзости жизни» «Превосходная должность – быть на земле человеком!» «В жизни всегда есть место подвигу…» «Не только тем изумительна жизнь наша, что в ней плодовит и жирен пласт всякой скотской дряни, но тем, что сквозь этот пласт всё- таки победно прорастает яркое, здоровое и творческое - человечье, возбуждая несокрушимую надежду на возрождение наше к жизни светлой, человеческой.»

  • Слайд 17

    Домашнее задание

    1.Выступить с устными отзывами о рассказах «Девочка», «Как поймали Семагу» 2. Записать 2- 3 проблемных вопроса к заданным рассказам.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке