Содержание
-
Приемы формирования критического мышления
Мезина Людмила Александровна Учитель начальных классов МБОУ «СОШ №15» г. Нижнекамск
-
«Умеющие мыслить умеют задавать вопросы»Э. Кинг
-
Основные задачи фаз ТРКМ
стадия вызова ТРКМ стадия осмысления стадия рефлексии Структурирование процесса изучения Побуждение интереса к теме Актуализация имеющихся знаний Целостное осмысление и обобщение полученной информации Анализ всего процесса изучения материала Определение направлений для дальнейшего изучения темы Получение новой информации Соотнесение новой информации с собственными знаниями
-
«Кластер»
СКАЗКИ ВОЛШЕБНЫЕ НАРОДНЫЕ БОГАТЫРСКИЕ О ЖИВОТНЫХ БЫТОВЫЕ АВТОРСКИЕ
-
- Перейдем к грибам. Грибы белые, маслята, козлята, слонята, лисички, волчички, рыжики, блондиники, лысики, чернушки. Запоминается? - Запоминается, - как эхо повторил господин Ау. - Перейдем к рыбе. Лещи, судаки, севрюга. Это что касается речных рыб. Морские рыбы: нототения, серебристый хек не надо, шпроты, крабы, икра. - Это не рыбы! - закричал в отчаянии дядюшка. - А тебя это не касается. Морские, и все. Еще рыба-меч, рыба-молот, рыба-пила, рыба плоскогубцы, рыба-штопор, рыба-топор, рыба - электрическая дрель. Казалось, внутри у цветка запрятана целая морская энциклопедия. Со съедобным уклоном.
-
«Правда-выдумка»
- Перейдем к грибам. Грибы белые, маслята, козлята, слонята, лисички, волчички, рыжики, блондиники, лысики, чернушки. Запоминается? - Запоминается, - как эхо повторил господин Ау. - Перейдем к рыбе. Лещи, судаки, севрюга. Это что касается речных рыб. Морские рыбы: нототения, серебристый хек не надо, шпроты, крабы, икра. - Это не рыбы! - закричал в отчаянии дядюшка. - А тебя это не касается. Морские, и все. Еще рыба-меч, рыба-молот, рыба-пила, рыба плоскогубцы, рыба-штопор, рыба-топор, рыба - электрическая дрель. Казалось, внутри у цветка запрятана целая морская энциклопедия. Со съедобным уклоном.
-
Под конец все кидались друг в друга подушками. Это называлось подушечной войной. "Был бы я главным на земле, я бы все армии так вооружил, – думал отчаянный Ау, пока дети молотили друг друга изо всех сил. – Хороша была бы в таком случае битва под Ватерлоо! Всадники летят вперед с подушками наперевес! Пушки стреляют пером и пухом! Редуты из перин! И диванные думки летают как ядра! Кого убили, тот ложится спать».
-
«Инсерт»
Под конец все кидались друг в друга подушками. Это называлось подушечной войной. "Был бы я главным на земле, я бы все армии так вооружил, – думал отчаянный Ау, пока дети молотили друг друга изо всех сил. – Хороша была бы в таком случае битва под Ватерлоо!+Всадники летят вперед с подушками наперевес! Пушки стреляют пером и пухом! Редуты из перин!?И диванные думки летают как ядра!?Кого убили, тот ложится спать».-
-
«Твори, выдумывай, пробуй»
Писалка – Листалка – Занимания – Получалки – Начинальник – Неврунизм – Ночевальня– ручка книга уроки оценки звонок правда спальня
-
Алгоритм составления синквейна
Модель синквейна Предмет (тема) – одно слово-существительное. Два прилагательных по теме. Три глагола по тема. Предложение по теме. Ассоциация по теме: одно слово-предмет.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.