Презентация на тему "Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова.Презентация. презентация"

Презентация: Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова.Презентация. презентация
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова.Презентация. презентация" по литературе. Презентация состоит из 16 слайдов. Для учеников 7 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.11 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова.Презентация. презентация
    Слайд 1

    Проектная деятельность на уроках литературы

    Из опыта работы учителя МОБУ СОШ №9 города-курорта Кисловодска Коротенко Ирины Борисовны

  • Слайд 2

    Урок литературы в 7 классе

    Защита проекта по теме: « Стихи Н.А.Некрасова». (Расширение и углубление знаний о поэзии Некрасова) тип проекта: творческий (оформление книги стихов)

  • Слайд 3

    В одной из своих книг Симон Соловейчик упоминал три силы, заставляющие ученика учиться: младшим школьником движет сила послушания, средним - подростком - сила интереса, старшим - сила цели. С каким энтузиазмом новоиспечённые школяры отправляются в путь по бесконечной дороге к знаниям, и как, увы, скоро тает этот энтузиазм, редеют ряды желающих добраться до цели .

  • Слайд 4

    Дидактические цели урока:

       самостоятельно и охотно приобретать недостающие знания из разных источников; научиться пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;    приобретение коммуникативных умений, работая в группах. повышение мотивации учащихся к учебному процессу

  • Слайд 5

    Проектно-исследовательская деятельность учащихся способствует истинному обучению, так как она:

    личностно ориентирована; характеризуется возрастанием интереса и вовлечённости в работу по мере её выполнения; позволяет реализовать педагогические цели на всех этапах; позволяет учиться на собственном опыте; приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт собственного труда.

  • Слайд 6

    Эти слова вполне могут служить девизом для участников проектной деятельности:

    "Я знаю, для чего мне надо то, что я познаю. Я знаю, где и как эти знания применить".

  • Слайд 7

    метапредметность

    . Если ученик получит в школе исследовательские навыки ориентирования в потоке информации, научится анализировать ее, обобщать, видеть тенденцию, сопоставлять факты, делать выводы и заключения, то он в силу более высокого образовательного уровня легче будет адаптироваться в дальнейшей жизни, правильно выберет будущую профессию, будет жить творческой жизнью.

  • Слайд 8

    Образовательные цели урока:

    Сформировать представление учащихся о многообразии лирики поэта; Стимулировать личностное восприятие литературы; Овладеть способами сохранения информации; Формирование учебно-познавательной деятельность учащихся, направленной на стимулирование личностного восприятия литературы, когда каждый подросток, постигая объективное содержание произведений искусства слова, видит в них не только средство получить оценку или обогатить свой словарный запас, но находит в них пищу для размышлений и глубоких переживаний.

  • Слайд 9

    Развивающие цели урока:

    способствовать развитию системного мышления учеников; содействовать развитию их речевой деятельности; способствовать развитию творческих возможностей учащихся, чувств, эмоций; формировать у учащихся навыки проектно-исследовательской деятельности.

  • Слайд 10

    Воспитательные цели урока:

    способствовать воспитанию интереса к предмету, способствовать воспитанию культуры общения, творческой активности способствовать воспитанию свободной личности, организуя такое учебно-воспитательное пространство, которое обеспечивает реализацию на практике принципа свободы, предоставляющего учащемуся реальную возможность самостоятельного выбора форм и видов деятельности, формирования чувства ответственности за ее результаты.

  • Слайд 11

    Тип учебного занятия:урок-обобщения и систематизации материала.Вид урока: урок-защита проекта.Формы обучения: групповая, индивидуальная.Средства обучения: компьютер для учителя, проэктор, проекты учащихся.

  • Слайд 12

    Этапы работы

    Определение темы и целей проекта Формирование творческих групп Определение источников, способов сбора и анализа информации Разработка собственного варианта оформления проекта Оформление результатов согласно выбранной форме отчета Презентация (предоставление выполненной работы) Оценка работ согласно разработанным критериям Участие в оценке путем коллективного обсуждения и самооценок Рефлексия (что получилось)

  • Слайд 13

    .   Критерии оценивания работ учащихся

    1.   Степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом; 2.    Степень включённости в групповую работу и чёткость выполнения отведённой роли; 3.    Практическое использование предметных и общешкольных ЗУН;                                                                                          4.    Количество новой информации, использованной для выполнения проекта; 5.    Степень осмысления использованной информации; 6.    Уровень сложности и степень владения использованными ме­тодиками; 7.    Оригинальность идеи, способа решения проблемы; 8.    Осмысление проблемы проекта и формулирование цели проекта или исследования; 9.    Уровень организации и проведения презентации: устного сообще­ния, письменного отчёта, обеспечения объектами наглядности; 10.  Владение рефлексией(или проверим, что у нас получилось в итоге); 11.  Творческий подход в подготовке объектов наглядности презентации; 12.  Социальное и прикладное значение полученных результатов. (метапредметность).

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    -  как  вы  думаете   уроки  с использованием проектной   деятельности  интересны  или  нет? что  было  трудно  для  вас  больше  всего? -  что  вы  считаете  получилось  лучше? -  как  бы  вы  оценили  свою  работу?  

  • Слайд 16

    Высказывание Н.Ю. Пахомовой

    «...В новых условиях учителю необходимы новые (а может быть, и хорошо забытые старые) методы, позволяющие по-новому организовать процесс учения / обучения, взаимоотношения между учителем и учеником»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке