Содержание
-
УЧИТЕЛЬ ГОДА СОЧИ- 2015 Номинация «Молодой учитель Сочи» (педагогический стаж не более 3-х лет)
-
Кузьмина Марианна Васильевна Учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ № 82 г. Сочи Педагогический стаж 2 года 6 мес. Высшее образование по специальности «Учитель русского языка и литературы» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 82 г. Сочи п.Дагомыс ул. Армавирская, 150
-
Педагогическое кредо Нам каждый год встречать и провожатьИ каждый день глядеть в ребячьи души.Нам каждый час единство с ними ощущатьИ с каждым мигом становиться чище, лучше.
-
Проектная деятельность на уроках литературы
-
Цели и задачи:
Цель: Создание условий, при которых обучающиеся самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников, учатся пользоваться приобретёнными знаниями для решения познавательных и практических задач. Задачи:Стимулировать естественный интерес к науке и познаниям Развивать учебно-познавательную мотивацию Содействовать успешной адаптации учащихся в 5-ом классе Формировать класс как учебное сообщество Развивать индивидуальность каждого Привлечь внимание родителей
-
АКТУАЛЬНОСТЬ проектной деятельности позволяет сформировать у обучающегося умение правильно организовать свою деятельность, как учебную, так и любую другую. Это означает для обучающихся - самосовершенствоваться, приобретать компетентность, дающую возможность справляться с различными жизненными ситуациями.
-
Проект- программа, план действий, комплекс работ, подлежащих воплощению.Проектирование может быть частью учебных предметов. Проект- может стать альтернативой классно-урочному обучению.
-
Формулировка проблемы, выведенной на основе названного противоречия
Есть потребность в повышении эффективности образовательной деятельности, но неизвестно, как это можно сделать (практическая ) Есть потребность в знаниях, методах, необходимых для решения практической проблемы, но этих знаний, методов недостаточно (исследовательская)
-
Роль учителя: -помогать ученикам в поиске новых источников информации;-самим являться источником информации;-координировать весь процесс деятельности учащихся;-поощрять учеников.
-
Виды проектов:- исследовательский (научно-исследовательские работы);- творческий (инсценировки, сочинения, сказки, сценарии);- практико-ориентированный (словари, таблицы, газеты и т.д.); - игровой (игры).
-
По количеству обучающихся:индивидуальные групповые По содержанию к учебным дисциплинам:монопредметныемежпредметныеПо продолжительности:краткосрочные среднесрочные
-
Авторская интерпретация возникновения и становления педагогического опыта Факторы Введение ФГОС в 5-х классах Разный уровень подготовки обучающихся Снижение уровня знаний в связи с переходом из 4 в 5 класс
-
Учебная деятельность
1. Постановка цели 2. Выявление проблемы 3. Формулировка задачи 4. Определение темы
-
АКТУАЛЬНОСТЬ педагогического опыта: Актуальность проектной деятельности позволяет сформировать у обучающегося умение правильно организовать свою деятельность, как учебную, так и любую другую. отсутствие у детей любознательности, угасание интереса к познанию нового в процессе учения
-
Характеристика противоречий (причин), которые привели к постановке проблемы 1.Разноуровневая подготовка детей к школе. 2. Быстрая утомляемость обучающихся, и как следствие не сосредоточенность на одном виде деятельности. 4. Не умение презентовать результаты своего труда. 5. Не обладание навыками самоорганизации.
-
Защита проекта
Постановка проблемы, актуальность; Высказывание гипотезы; Этапы работы над проектом, краткий анализ полученных результатов; Выводы. Результаты рефлексивной оценки проекта; Ответы на вопросы.
-
Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев. Д.И. Менделеев
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.