Презентация на тему "Проектная деятельность на уроках литературы (презентация)."

Презентация: Проектная деятельность на уроках литературы (презентация).
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.25 Мб). Тема: "Проектная деятельность на уроках литературы (презентация).". Предмет: литература. 17 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность на уроках литературы (презентация).
    Слайд 1

    УЧИТЕЛЬ ГОДА СОЧИ- 2015 Номинация «Молодой учитель Сочи» (педагогический стаж не более 3-х лет)

  • Слайд 2

    Кузьмина Марианна Васильевна Учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ № 82 г. Сочи Педагогический стаж 2 года 6 мес. Высшее образование по специальности «Учитель русского языка и литературы» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 82 г. Сочи п.Дагомыс ул. Армавирская, 150

  • Слайд 3

    Педагогическое кредо Нам каждый год встречать и провожатьИ каждый день глядеть в ребячьи души.Нам каждый час единство с ними ощущатьИ с каждым мигом становиться чище, лучше.

  • Слайд 4

    Проектная деятельность на уроках литературы

  • Слайд 5

    Цели и задачи:

    Цель: Создание условий, при которых обучающиеся самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников, учатся пользоваться приобретёнными знаниями для решения познавательных и практических задач. Задачи:Стимулировать естественный интерес к науке и познаниям  Развивать учебно-познавательную мотивацию Содействовать успешной адаптации учащихся в 5-ом классе Формировать класс как учебное сообщество Развивать индивидуальность каждого Привлечь внимание родителей

  • Слайд 6

    АКТУАЛЬНОСТЬ проектной деятельности позволяет сформировать у обучающегося умение правильно организовать свою деятельность, как учебную, так и любую другую. Это означает для обучающихся - самосовершенствоваться, приобретать компетентность, дающую возможность справ­ляться с различными жизненными ситуациями.

  • Слайд 7

    Проект- программа, план действий, комплекс работ, подлежащих воплощению.Проектирование может быть частью учебных предметов. Проект- может стать альтернативой классно-урочному обучению.

  • Слайд 8

    Формулировка проблемы, выведенной на основе названного противоречия

    Есть потребность в повышении эффективности образовательной деятельности, но неизвестно, как это можно сделать (практическая ) Есть потребность в знаниях, методах, необходимых для решения практической проблемы, но этих знаний, методов недостаточно (исследовательская)

  • Слайд 9

    Роль учителя: -помогать ученикам в поиске новых источников информации;-самим являться источником информации;-координировать весь процесс деятельности учащихся;-поощрять учеников.

  • Слайд 10

    Виды проектов:- исследовательский (научно-исследовательские работы);- творческий (инсценировки, сочинения, сказки, сценарии);- практико-ориентированный (словари, таблицы, газеты и т.д.); - игровой (игры).

  • Слайд 11

    По количеству обучающихся:индивидуальные групповые По содержанию к учебным дисциплинам:монопредметныемежпредметныеПо продолжительности:краткосрочные среднесрочные

  • Слайд 12

      Авторская интерпретация возникновения и становления педагогического опыта   Факторы Введение ФГОС в 5-х классах Разный уровень подготовки обучающихся Снижение уровня знаний в связи с переходом из 4 в 5 класс

  • Слайд 13

    Учебная деятельность

    1. Постановка цели 2. Выявление проблемы 3. Формулировка задачи 4. Определение темы

  • Слайд 14

    АКТУАЛЬНОСТЬ педагогического опыта: Актуальность проектной деятельности позволяет сформировать у обучающегося умение правильно организовать свою деятельность, как учебную, так и любую другую. отсутствие у детей любознательности, угасание интереса к познанию нового в процессе учения

  • Слайд 15

    Характеристика противоречий (причин), которые привели к постановке проблемы   1.Разноуровневая подготовка детей к школе. 2. Быстрая утомляемость обучающихся, и как следствие не сосредоточенность на одном виде деятельности. 4. Не умение презентовать результаты своего труда. 5. Не обладание навыками самоорганизации.

  • Слайд 16

    Защита проекта

    Постановка проблемы, актуальность; Высказывание гипотезы; Этапы работы над проектом, краткий анализ полученных результатов; Выводы. Результаты рефлексивной оценки проекта; Ответы на вопросы.

  • Слайд 17

    Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев. Д.И. Менделеев

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке