Содержание
-
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ Приложение к программе «Диалог культур» 7 класс Автор: Андреева Г.О., учитель русского языка и литературы
-
Назвать поэта и его произведения. Что-нибудь прочесть наизусть. 2. Какова главная мысль стихотворения «Забытый щенок»? 3. Рассказать о метафоре. Привести примеры из стихотворений поэта. 4. Что называется композицией художественного произведения? Какова её роль в раскрытии сюжета?
-
1. Назвать полное имя поэта, даты жизни.2. Какие произведения его ты знаешь? Что изучили в 7 классе? Прочитать отрывок наизусть.3. Назовите известные вам виды искусства. Чем сходна с ними и чем отличается от них художественная литература?4. Назвать все виды эпических произведений.
-
Рассказать о жизненном пути этого писателя.2. Назвать написанные им произведения.3. Какой общей мыслью объединены рассказы и зарисовки в повести «У гаснущего очага»?4. Что называется экспозицией, завязкой, развязкой?
-
1. Назовите имя этого писателя.2. Какие произведения автора тебе известны? 3. Что такое лирика? Какие виды лирических произведений вы знаете? 4. Какой теме посвящено стихотворение «В моём сердце вся природа…?5. Найдите в этом стихотворении метафоры.
-
Назовите имя этого писателя.2. Какие его произведения вы прочитали?3. Что называется балладой? 4. Каков главный смысл заключён в произведении «Баллада об орле»?5. Что такое рассказ, роман, повесть?
-
1. Назовите имя этого поэта?2. Назовите его произведения.3. Прочитайте отрывок наизусть.4. Какие изобразительно-выразительные средства использовал поэт?5. Что такое лирика?
-
Продолжи мысль
Я понял, что… Мне понравилось, что… Я хочу… Мне необходимо…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.