Содержание
-
Литературное чтение
Коммуникативные УУД умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
-
Учебный предмет «Литературное чтение» обеспечивает формирование следующих коммуникативных УУД: смыслообразования через прослеживание « судьбы героя» и ориентацию учащегося в системе личностных смыслов; - самоопределения и самопознания на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений посредством эмоционально-действенной идентификации;
-
Рефлексивные упражнения: сталкивание мнений (Кто больше понравился из героев? Почему?), попробуй предположить по названию, о чём будет рассказ? Константин Паустовский «Кот-варюга». Что обозначает это слово? тетрадь
-
Проба пера
Интерпретация: рассматривание картин, рисунки детей по представлению. Каждый рисунок дети защищают. Расскажи, что ты нарисовал? Подтверди словами из произведения. тетрадь
-
После таких заданий , ученик умеет: слушать и понимать речь, соотносить свои высказывания с высказываниями других, получать информацию о предмете дискуссии.
-
«Небольшие выступления». Цель – научить детей составлять небольшие выступления, пересказы, использовать язык в соответствии с ситуацией, не отклоняться от темы.
-
развития коммуникативных умений ученик учится владеть невербальными средствами коммуникации – манера, жесты, громкость голоса. Прочитай стихотворение, выражая гнев, тревогу, насмешку. Прочитай потешку, сопровождая ее соответствующими движениями.
-
В процессе работы по формированию устных коммуникативных умений ученики знакомятся с правилами речи и общения. Дать знать, если хочешь высказаться. Говорить полными, законченными предложениями. Говорить отчетливо и громко. Аргументировать кратко и точно. Оставаться при «теме» (учитывать вопрос). Обосновывать мнения или утверждения. Внимательно слушать, когда говорит другой. Когда говоришь, обращайся к аудитории. Любое мнение обсуждается, но не осуждается.
-
Окружающий мир
Коммуникативные УУД Парная и групповая формы работы; Внеурочная деятельность Проектная и исследовательская деятельность
-
Обсудим вместе
-
Домашняя работа
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.