Содержание
-
МО учителей начальных классов Куртяпова О.А.. Коммуникативные УУД в практике современного учителя
-
«Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде, можно и притупить его природные творческие способности – разучить думать самостоятельно» А. Дистервег
-
Универсальные учебные действия личностные регулятивные коммуникативные действия познавательные
-
Виды коммуникативных действий • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками: определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов: выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; • управление поведением партнёра: контроль, коррекция, оценка действий партнёра; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
-
НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
-
Актуальная проблема заключается в овладении педагогическим составом методиками организации в классе учебного сотрудничества («учитель — ученик », «ученик — ученик»).
-
Сотрудничество- это совокупность способностей, направленных не только на обмен информацией и действиями, но и на тонкую ориентировку в эмоционально-психологических потребностях партнёров по совместной деятельности.
-
Коммуникативная компетентность – это умение: Оказывать поддержку и содействие; Обеспечивать бесконфликтную совместную работу в группе; Устанавливать в классе тёплые отношения взаимопонимания; Обеспечивать обмен знаниями между членами группы; Чётко формулировать цели группы; Адекватно реагировать на нужды других; Владение языковым материалом; Способность ориентироваться в источниках информации.
-
Этапы формирования коммуникативных умений Осознание учащимися эффективности работы в паре и группе;(1 класс) Формирование у учащихся умения согласовывать свои действия и вырабатывать общую цель работы; III. Осознание учащимися норм простой коммуникации; IV.Организация контроля
-
Технология проблемно-диалогического обучения. 1 звено 2 звено Постановка учебной проблемы Поиск решения проблемы побуждающий диалог подводящий диалог Проблемная ситуация; Ситуация успеха. Ситуация «интеллектуального разрыва Формулирование учебной задачи вместе с учителем Анализирующее коллективное наблюдение Фронтальная дискуссия.
-
Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребёнка.
-
спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.