Презентация на тему "Развитие речи у детей дошкольного возраста""

Презентация: Развитие речи у детей дошкольного возраста"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Развитие речи у детей дошкольного возраста"" по литературе. Презентация состоит из 14 слайдов. Для учеников 1 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.4 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие речи у детей дошкольного возраста"
    Слайд 1

    Презентация на тему: «Развитие устной речи дошкольников на занятиях предшкольной подготовки» Подготовила: учитель нач. классов МБУ СОШ № 14 Уварова М.М.

  • Слайд 2

    1. Развитие тонкой моторики ручной умелости в различных видах организованной деятельности.

    «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Рука имеет самое большое «представительство» в коре головного мозга, поэтому именно кисти принадлежит важная роль в формировании головного мозга и составлении речи.

  • Слайд 3

    Таблица 1

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Посмотри: моя ладошка Как весёлая гармошка! Пальчики я раздвигаю, А потом опять сдвигаю. Раз, два, три, раз, два, три. Я играю, посмотри! Я ладошки раздвигаю И на кнопки нажимаю. Раз, два, три, раз, два, три. Я играю, посмотри! Пальчиковая гимнастика:

  • Слайд 7

    Ёжик топал по дорожке И грибочки нёс в лукошке. Чтоб грибочки сосчитать, Нужно пальцы загибать. Упражнения на сжимание и разжимание кулачков Упражнения на напряжение и расслабление пальцев Наши пальчики сплетём И соединим ладошки. А потом, как только сможем, Крепко-накрепко сожмём.

  • Слайд 8

    2.Обучение детей составлению загадок. Задача педагога состоит в создании условий для самостоятельного составления загадок дошкольниками. Это позволит в дальнейшем выстраивать логические цепочки при отгадывании и получить радость от речевого творчества.

  • Слайд 9

    Модели составления загадок: Модель 1 . «Какой? - Что такое же у другого объекта?» Итоговая загадка про самовар: Блестящий, как начищенная монета; шипящий, как проснувшийся вулкан; пузатый, но неспелый арбуз.

  • Слайд 10

    Модель 2. «На что похоже? – Чем отличается?» Итоговая загадка: «Как балерина, но неживой; как зонтик, но от дождя не укроет; как гриб, но съесть нельзя. Что это?»

  • Слайд 11

    Модель 3. «Что делает?- Что делает так же?» Загадка: Прыгает, но не мяч; ныряет, но не утка; плавает, как лодочка.

  • Слайд 12

    Модель 4. « Назови части объекта и сравни их с частями другого объекта». Загадка: Стрелки, но не как у компаса, цифры, но не из учебника математики, на круге, но не лике луны.

  • Слайд 13

    Модель 5. « Назови части и их количество у объекта» Итог: « Шестьдесят точек, как звёзды, с двумя стрелками, как указки, на одном круге, но не на тарелке.»

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке