Презентация на тему "Рэй Бредбери - Все лето в один день" 6 класс

Презентация: Рэй Бредбери - Все лето в один день
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Рэй Бредбери - Все лето в один день" по литературе, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 2.23 Мб. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по литературе

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рэй Бредбери - Все лето в один день
    Слайд 1
  • Слайд 2

    РэйБрэдбери«Все лето в один день»

  • Слайд 3

    РэйБрэдбери ( 1920 – 2012)

  • Слайд 4

    Фантастика (Научная фантастика)

    Фантастика — жанр, объединяющий художественные произведения, в которых повествуется о событиях, мирах и героях, нарушающих границы реальности. Научная фантастика — фантастический жанр в литературе, сюжет которого строится на развитии событий, ставших возможными в результате вымышленных научных открытий и технологий.

  • Слайд 5

    Золотое правило:И так во всем,Как хотите,Чтобы с вамиПоступали люди,Так поступайте и вы с ними.Из Библии Эпиграф к уроку:

  • Слайд 6

    Тема урока:

    РэйБрэдбери «Все лето в один день». Мечта писателя о победе добра и человечности.

  • Слайд 7

    Проблемный вопрос:

    Как победить грубость и жестокость?

  • Слайд 8

    Определите тему и идею рассказа

  • Слайд 9

    Тема - Взаимоотношение детей, несправедливое отношение детей к Марго. Идея - Идея доброты, милосердия, взаимопонимания, заботы друг о друге.

  • Слайд 10

    Почему рассказ является фантастическим? Можно ли его назвать научно-фантастическим?Заполните таблицу

  • Слайд 11

    Какой эпизод вызвал у вас наибольшее переживание, волнение?  Из-за чего вы волновались?  Почему дети невзлюбили девочку?  Почему автор в начале рассказа сравнивает ребят с цветами и сорными травами, теснящимися вперемежку?  Как вы относитесь к этим ребятам? Вам их не жаль

  • Слайд 12

    Портрет Марго

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Ожидание солнца

  • Слайд 15

    Они уже не бегали, а стояли посреди джунглей, что сплошь покрывали Венеру и росли, росли бурно, непрестанно, прямо на глазах. Джунгли были точно стая осьминогов, к небу пучками тянулись гигантские щупальца мясистых ветвей, раскачивались, мгновенно покрывались цветами - ведь весна здесь такая короткая. Они были серые, как пепел, как резина, эти заросли, оттого что долгие годы они не видели солнца. Они были цвета камней, и цвета сыра, и цвета чернил, и были здесь растения цвета луны. Ребята со смехом кидались на сплошную поросль, точно на живой упругий матрац, который вздыхал под ними, и скрипел, и пружинил. Они носились меж деревьев, скользили и падали, толкались, играли в прятки и в салки, но главное - опять и опять, жмурясь, глядели на солнце, пока не потекут слезы, и тянули руки к золотому сиянию и к невиданной синеве, и вдыхали эту удивительную свежесть, и слушали, слушали тишину, что обнимала их словно море, блаженно спокойное, беззвучное и недвижное. Они на все смотрели и всем наслаждались. А потом, будто зверьки, вырвавшиеся из глубоких нор, снова неистово бегали кругом, бегали и кричали. Целый час бегали и никак не могли угомониться. И вдруг... Посреди веселой беготни одна девочка громко, жалобно закричала. Все остановились.

  • Слайд 16

    Девочка протянула руку ладонью кверху. - Смотрите, сказала она и вздрогнула. - Ой, смотрите! Все медленно подошли поближе. На раскрытой ладони, по самой середке, лежала большая круглая дождевая капля. Девочка посмотрела на нее и заплакала. Дети молча посмотрели на небо. - О-о... Редкие холодные капли упали на нос, на щеки, на губы. Солнце затянула туманная дымка. Подул холодный ветер. Ребята повернулись и пошли к своему дому-подвалу, руки их вяло повисли, они больше не улыбались. Загремел гром, и дети в испуге, толкая друг дружку, бросились бежать, словно листья, гонимые ураганом. Блеснула молния - за десять миль от них, потом за пять, в миле, в полумиле. И небо почернело, будто разом настала непроглядная ночь. Минуту они постояли на пороге глубинного убежища, а потом дождь полил вовсю. Тогда дверь закрыли, и все стояли и слушали, как с оглушительным шумом рушатся с неба тонны, потоки воды - без просвета, без конца. - И так опять будет целых семь лет? Да. Семь лет. И вдруг кто-то вскрикнул: - А Марго? - Что? - Мы ведь ее заперли, она так и сидит в чулане. - Марго...

  • Слайд 17

    Они застыли, будто ноги у них примерзли к полу. Переглянулись и отвели взгляды. Посмотрели за окно - там лил дождь, лил упрямо, неустанно. Они не смели посмотреть друг другу в глаза. Лица у всех стали серьезные, бледные. Все потупились, кто разглядывал свои руки, кто уставился в пол. - Марго... Наконец одна девочка сказала: - Ну что же мы?... Никто не шелохнулся. - Пойдем... - прошептала девочка. Под холодный шум дождя они медленно прошли по коридору. Под рев бури и раскаты грома перешагнули порог и вошли в ту дальнюю комнату, яростные синие молнии озаряли их лица. Медленно подошли они к чулану и стали у двери. За дверью было тихо. Медленно, медленно они отодвинули засов и выпустили Марго.

  • Слайд 18

    Ответ на проблемный вопрос. Как победить жестокость и несправедливость?

  • Слайд 19

    Д/З

    1) Подготовить иллюстрацию к рассказу; 2) Придумать тему для проекта.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке