Содержание
-
Розовый конь детства (по рассказу В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой» Автор- учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №87 имени Л. И. Новиковой» г. Нижнего Новгорода Cафронова Елена Николаевна.
-
-
1920-е – 1930-е годы 19 века. Как жила деревня в то время? Какими были игры и забавы деревенских ребятишек?
-
Задание 1 группе. Левонтьевское семейство. Вчем причина бедственного положения левонтьевской семьи? Почему маленького Витю неудержимо тянет к этому «боевому семейству»?
-
Задание 2 группе. Дорога на увал. Как ведут себя ребятишки по дороге за земляникой? Почему Сань «был вреднее и злее всех левонтьевских ребят»?
-
Задание 3 группе. Санька. Что требует Санька за свое молчание? И все-таки Санька чем-то притягателен для Вити. Чем?
-
Задание 4 группе. Нравственные страдания героя. За что казнит себя герой? Как характеризует героя сцена раскаяния?
-
Наблюдение: чем стала эта история для героя? «вытряхнул ягоды на траву»; 6. «проваливался сквозь землю»; «терзался ночью без сна»; 7. «Сколько лет прошло!...А я все не «подшибли камнем стрижа»; могу забыть бабушкиного пряника» «По…столу скакал белый 8. «бабушка всем рассказывала»; конь с розовой гривой»; 9. «украл калачи»; 5. «натолкал в туесок травы, 10. «заревел о прощении». закрыл ее ягодами»; Дополните своими примерами.
-
Благодарная память. Напишите мини-сочинение: Почему спустя годы в памяти героя остался дивный конь с розовой гривой?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.