Содержание
-
Юнкина Ирина Сергеевна, учитель русского языка и литературы «Русский язык в умелых руках и в опытных устах красив, певуч, выразителен...» Марафон ко Дню русского языка
-
Ӏ часть дня КВН по фразеологии «Голова идёт кругом»
-
Нам море по колено Водой не разольёшь Как в воду опущенный Толочь воду в ступе Носить воду в решете
-
Белые вороны Седьмая вода на киселе Набрал в рот воды Как в воду глядел Прошёл огонь и воду
-
Я знал, что дома мать места себе не находит, переживая за меня, но мне от этого было не легче.
-
Учился я и тут хорошо. Что мне оставалось? Затем я сюда и приехал, другого дела у меня здесь не было, а относиться спустя рукава к тому, что на меня возлагалось, я тогда ещё не умел.
-
Молоко мне наказано пить от малокровия, у меня часто ни с того ни с сего принималась кружиться голова.
-
В школе я Птаху до этого не встречал, но, забегая вперёд, скажу, что в третьей четверти он вдруг как снег на голову свалился на наш класс.
-
«Фразеологический зверинец» Голоден как … Хитёр как … Труслив как … Здоров как … Нем как … Грязный как … Упрям как … Болтлив как … Колючий как … Надут как …Изворотлив как …
-
Негде яблоку упасть пруд прудиДержать ухо востро водить за носНе ударить в грязь лицом дело в шляпе
-
глаз
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Конкурс «Эрудитов»Жить душа в душу –Пруд пруди –Чесать языком –Рукой подать –
-
ӀӀ часть дня «Что русский язык — один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения»
-
Станция «Смышлёные»1. Какие два местоимения мешают движению на дорогах? 2. Сколько личных местоимений в слове семья? 3. Первый слог – личное местоимение. Второй – звук, который издаёт лягушка. Вместе овощ. 4. Первый слог – личное местоимение. Второй слог ты найдешь в суффиксах слов: сварщик, пильщик, барабанщик. Вместе означают вместилище для чего-нибудь. 5. Первый слог – личное местоимение, второй и третий – то же, что ненастье. Вместе означают – мелкая клевета или клеветник.
-
Станция «Фантазёры»Москва –Одесса –Волгоград –Ростов – Мурманск -Тула-
-
ЛитератураАнашина Н.Ю., Курбанова Т.С. и др. Гимнастика для ума. – М., 2004.Ашукин Н. С., Ашукина М. Г. «Крылатые слова». М.: Художественнаялитература. 1987. Волина В. Учимся играя., Изд.- «Новая школа», 1994. Малыхина Е.В. Русский язык. Киев.: Генеза. 2006. Пирогова Л.И. Сборник словесных игр. – М., 2003Преображенская Е.П. Кружок русского языка в школе. М.: Просвещение. 1966. Электронный словарь-справочник русского языка http://www.trishin.ru/slovar.htmЖуков В.П. «Школьный фразеологический словарь русского языка» Концепция празднования дня русского языка в Российской Федерации.Яранцев Р.И. «Словарь-справочник по русской фразеологии»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.