Содержание
-
Урок литературного чтения
-
Глаза смотрят и видят,Уши слушают и слышат.Сначала думаю, а потом говорю.Помню, что в классе я не один.Умею слушать мнение других.
-
Тема урока: П.П.Бажов. Сказ «Серебряное копытце».
-
Цели урока: Познакомиться с биографией писателя Научиться давать характеристику героев Определять идею произведения
-
План урока. 1. 2. 3. 4. 5. 6. Знакомство с биографией П.П. Бажова. Работа над жанром «сказ». Тест «Внимательный ли я читатель?» Постановка и решение учебной задачи: Каждый ли может увидеть чудо? Характеристика главных героев. Определение идеи произведения.
-
1 2 3 4 5 6
-
Сказы Сказки Рассказы Сказочные герои Обычные люди Серебряное копытце Мурёнка Дед Кокованя, Дарёнка
-
Тест «Внимательный ли я читатель?» Как звали отца Дарёнки? А) Григорий Б) Георгий В) Гаврила
-
На какой ноге у козлика серебряное копытце? А) на левой передней Б) на правой передней В) на задней правой
-
Кошка Мурёнка была А) белая Б) серая В) бурая
-
4. Кого хотела увидеть Дарёнка в лесу? А) лису Б) козлика В) волка
-
Сколько раз Серебряное копытце показался Дарёнке? А) 1 Б) 2 В) 3
-
На покосном ложке люди еще долго находили камни. А большинство камней какого цвета? А) голубого Б) розового В) зеленого
-
Проверь себя! 1. А 2. Б 3. В 4. Б 5. В 6. В
-
Ошибок нет - Молодец! 1 ошибка - Хорошо! 2-3 ошибки - Неплохо! Более трёх ошибок - Читай текст внимательнее! Оцени себя!
-
Работа в паре. Задание 4 стр.192
-
Качества(черты характера) сочувствие доброта милосердие одиночество
-
«Гляди, учись порядком, слушай, что учителя говорят. Не шали! Наше дело - не барское. С потовой копейки учить тебя отец с матерью собираются. Ты это помни!»
-
План. 1. Где герой живёт? 2. Какие поступки совершает? 3. Чем занимается герой? 4. Какой характер у героя? 5. Как вы относитесь к герою?
-
?
-
П.П. Бажов «Работа – она штука долговекая, человек умрет, а дело его останется»
-
Синквейн – пятистрочье. Первая строка. 1 слово – тема (существительное). Вторая строка. 2 слова – описание темы (прилагательные). Третья строка. 3 слова – действия (глаголы). Четвертая строка. Фраза или предложение, показывающее отношение к теме Пятая строка. 1 слово – синоним, который повторяет суть темы.
-
-
Домашнее задание Составить синквейн «Кокованя»-1 вар. «Дарёнка» - 2 вар. 2. Подготовиться к чтению по ролям.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.