Содержание
-
Своеобразие сказок М.Е.Салтыкова-Щедрина
Урок литературы в 7 классе
-
Выявить художественное своеобразие сказок Салтыкова-Щедрина. 2) Определить традиционные и новаторские приёмы в сказках Салтыкова-Щедрина. Цели урока:
-
«Я вырос на лоне крепостного права»М.Е.Салтыков-Щедрин
«Сказки для изрядного возраста» 1869-1886 г. ? Что обусловило выбор писателем жанра сказок?
-
Сказка - орудие социально-политической сатиры
Обращение к сказке: Условия цензуры Популярность жанра
-
Вспомни, отгадай!
-
ст е на Ответы:
-
Сатира -беспощадное, уничтожающее осмеяние, критика действительности, человека, явления.
-
Сказка Салтыкова-Щедрина– сплав фольклорной сказки и басни
Сказочный зачин Устойчивые выражения Фантастические события Образы животных Эзопов язык(язык иносказаний, намеков)
-
Традиции и новаторство в сказках М.Е.Салтыкова-Щедрина.
аллегория Канцеляризмы общ-полит. лексика французск.слова гротеск гипербола
-
Сочетание фантастики и реальности
-
Значениесатиры М.Е.Салтыкова-Щедрина
В небольшом по объёму произведении соединяется лирическое, эпическое и сатирическое и предельно выражена проблема судьбы русского народа.
-
Домашнее задание
1)Прочитать сказку «Дикий помещик» 2) Составить словарик терминов, позволяющий лучше усвоить понятие «сатира»:сатира, гротеск, ирония, насмешка, парадокс, гипербола, сарказм 3)Сделать иллюстрации к сказке «Дикий помещик».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.