Презентация на тему "Литературные направления XVIII-начала XIX в" 8 класс

Презентация: Литературные направления XVIII-начала XIX в
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.11 Мб). Тема: "Литературные направления XVIII-начала XIX в". Предмет: литература. 8 слайдов. Для учеников 8 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Литературные направления XVIII-начала XIX в
    Слайд 1

    Урок – зачётпо литературе в 8 классе.

    «Традиции и новаторство в развитии основных литературных направлений XVIII-начала XIX в.» МОУ «Мелеховская СОШ№1» Учитель: Куницкая Т.Ю.

  • Слайд 2

    Цели урока:

    Проследить основные стержневые линии в курсе литературы. Используя разнообразные педагогические приёмы, дать ученикам возможность думать, обобщать, делать выбор и выводы. Провести мониторинг знаний. Умений и навыков учащихся.

  • Слайд 3

    Разминка

    Что такое «литературный процесс»? Дайте определение понятий «традиции», «новаторство». Вспомните названия основных литературных направлений, изученных вами на уроках литературы в 8 классе; соблюдайте хронологию.

  • Слайд 4

    Соотнесите литературные направления и понятия:

    Классицизм Сентиментализм Романтизм Реализм «Станционный смотритель» «Мцыри» «Бедная Лиза» «Недоросль» Дополните список произведений самостоятельно прочитанными.

  • Слайд 5

    «Паучок»

    Поместите одно из литературных направлений в центр схемы и добавьте ключевые слова, отражающие ваше личностное представление о нём (количество ключевых слов не ограничивается). реализм

  • Слайд 6

    Работа в группах

    Выберите одну из главных проблем в русской литературе и на материале изученных и самостоятельно прочитанных произведений проследите её развитие и решение в XVIII – начале XIX в.

  • Слайд 7

    Письменная работа«Сокровищница человеческих ценностей»

    Напишите миниатюру, отразив в ней всё, на ваш взгляд, ценное, положительное, что, возникнув в прошлом, сохраняет своё значение и поныне (тему выберите сами).

  • Слайд 8

    Оцени свою работу по десятибалльной системе с позиций«Я», «Мы», «Дело».

    «Я»: как работал, допускал ли ошибки? «Мы»: насколько мне помогли одноклассники, учитель, а я – им? «Дело»: понял ли материал? Узнал ли больше?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке