Содержание
-
Урок – зачётпо литературе в 8 классе.
«Традиции и новаторство в развитии основных литературных направлений XVIII-начала XIX в.» МОУ «Мелеховская СОШ№1» Учитель: Куницкая Т.Ю.
-
Цели урока:
Проследить основные стержневые линии в курсе литературы. Используя разнообразные педагогические приёмы, дать ученикам возможность думать, обобщать, делать выбор и выводы. Провести мониторинг знаний. Умений и навыков учащихся.
-
Разминка
Что такое «литературный процесс»? Дайте определение понятий «традиции», «новаторство». Вспомните названия основных литературных направлений, изученных вами на уроках литературы в 8 классе; соблюдайте хронологию.
-
Соотнесите литературные направления и понятия:
Классицизм Сентиментализм Романтизм Реализм «Станционный смотритель» «Мцыри» «Бедная Лиза» «Недоросль» Дополните список произведений самостоятельно прочитанными.
-
«Паучок»
Поместите одно из литературных направлений в центр схемы и добавьте ключевые слова, отражающие ваше личностное представление о нём (количество ключевых слов не ограничивается). реализм
-
Работа в группах
Выберите одну из главных проблем в русской литературе и на материале изученных и самостоятельно прочитанных произведений проследите её развитие и решение в XVIII – начале XIX в.
-
Письменная работа«Сокровищница человеческих ценностей»
Напишите миниатюру, отразив в ней всё, на ваш взгляд, ценное, положительное, что, возникнув в прошлом, сохраняет своё значение и поныне (тему выберите сами).
-
Оцени свою работу по десятибалльной системе с позиций«Я», «Мы», «Дело».
«Я»: как работал, допускал ли ошибки? «Мы»: насколько мне помогли одноклассники, учитель, а я – им? «Дело»: понял ли материал? Узнал ли больше?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.