Содержание
-
Упражнения,которыемогут увеличить темп чтения 1.Многократное чтение 2.Молния 3.Чтение «Слоговичков» Упражнения над артикуляцией 1.Чтение чистоговорок Жа – жа – жа – есть иголки у ежа. 2.Скороговорки У зайки Бубы заболели зубы.
-
Упражнения для развития фонематического слуха
1.Назови слова 2.Хлоп – хлоп 3.Играем со словом 4.Путаница 5.Придумай новое слово Дом – дам, сон – сын, пил – пел. Точка – дочка, лук – сук. Сыр – сын, стоп – стол. 6.Длиннее – короче Дом – домик, пес – собака, Карандаш – карандашик.
-
Упражнения для развития грамматических навыков
1.Вторая половинка Дремлетна ковре, подойдутк дереву ,отплылаот берега, бегаютпо площадке. 2.Догадайся Собрали… мышк… у сво… норк… . Глазк… у них черненьк… , лап… у них маленьк… , зуб… остреньк… , сереньк… шуб… . Берегит… мышк… , кот Васьк… близк… . 3.Кто? Что? Кто? Что делает?Что? Девочка поливает цветы
-
4.Угадай конец фразы Идет урок мате… . В лесу растет яго… . 5.Добавь слово 6.Слова перепутались Любит, котенок, молоко. Стоят, вазе, цветы, в. 7.Пропавшие слова Тишина царит в дремучем _____. Черные _____ затянули солнце. 8.Найди ошибку Зимой в лесу расцвели яблоки. 9.Где начало рассказа? 10.Рассказ по картине 11.Подбери рифму Вол – гол , каша – Саша
-
Упражнения, направленные на увеличение объема внимания
1.бессмыслица в) Что ты? а)ктмц Я плыву. шрвтвч Лень мне. мвхштст Один – воин. б) ваза плита солнце чернила 2.Слушай внимательно (арифметические диктанты) 3.Игра – соревнование «Кто лучше запомнит?» 4.Найди спрятанное слово Бсолнцеитранвстолрюджывтокногтих 5.На любом тексте (с- вычеркиваем , ш- подчеркиваем) Шла Саша по шоссе и сосала сушку
-
Упражнения для развития словарного запаса
1.Игра в слова 2.Назови действие Метель метет, а гром ____. 3.Сравни По вкусу – лимон и мед По цвету – ромашку и мак 4.Угадай – ка 5.Слова – синонимы 6.Слова – антонимы 7.Один – много или много один 8.Уменьшение 9.Закончи слово ПО…. РУ…. 10.Объясни слово 11.Найти лишнее слово Мак, ромашка, роза ,лук
-
Творческие виды работ:
1.Краткий пересказ 2.Пересказ с изменением лица рассказчика 3.Пересказ от одного из персонажей 4.Передача прочитанного по ролям 5.Инсценировка 6.Иллюстрирование прочитанного (словесное, графическое)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.