Содержание
-
Развитие навыков техники чтения в период обучения грамоте
-
Фонетическая зарядка
Что просит сказать врач? (А-а-а-) Как девочка укачивает куклу? (Аа-ааа-ааа) Как блеет баран? (Бе-бе-бе) Как гогочут гуси? (Га-га-га)
-
Артикуляция гласных, согласных
А О У Ы И Э А Ы О У Э И О У А Э И Ы З С Ж С Ж З Ш Ш Ж С Б Д П Т
-
Слоговые таблицы
-
Вста стра ткна стна Всто стро ткно стно Всти стри ткни стни Всту стру ткну стну Всты стры ткны стны Всте стре ткне стне Встя стря ткня стня Встю стрю ткню стню
-
Чтение чистоговорок.
Ба-бо-бы – на дворе стоят столбы. Бу-бы-бу – сидит ворон на дубу. Са-са-са – по лесу бежит лиса. Ас-ас-ас – лиса боится нас. Ду-до-да – гудят провода. Жа-жа-жа – есть иголки у ежа. Ло-ло-ло - на улице тепло. Му-му-му – молоко кому.
-
Чтение скороговорок.
[б] Белый баран бьёт в барабан. [п] Поля пошла полоть петрушку. [з] Зимним утром от мороза на заре звенят морозы. [д] Дятел дерево долбит, день деньской кору дробит.
-
Дополни до слова
Ма_____ но_____ Улья_____ мы_____
-
Доскажи словечко
Руки мыть пошла Людмила, Ей понадобилось _ _ _ _(мыло). Если будешь все ты знать, Ты получишь в школе _ _ _ _ (пять). В реке большая драка, Поссорились два _ _ _ _(рака). Он плывет по простыне, Как корабль по волне. Он хозяйкам добрый друг Электрический _ _ _ _(утюг).
-
Доскажи пословицу и поговорку
Делу время _______(потехе час) Первый блин ______(комом) Меньше слов _______(больше дела)
-
Соединить части пословиц и поговорок
Кончил дело / руки делают Глаза боятся / голому рубашка С миру по нитке / гуляй смело Встречают по одежке / вода не течет Под лежачий камень / провожают по уму
-
Чтение текстов с пропущенными окончаниями слов, целыми словами
1) Родился зай ___ в лесу и всего боял___. Треснет где-ниб ___ сучок, вспорхнет пти___, упадет с дере___ ком снега – у зайчи___ душа в пят___. 2) Над городом низко повисли снеговые _____. Вечером началась ____. Снег повалил большими _____. Холодный ветер выл, как дикий ______.
-
Буквенные и словесные пирамиды
м а мы ло н уму ха л ире ка к ово да с эоч ки
-
Чтение наложенных друг на друга слов
Р п Машина а Б предметы О т Т а А
-
Отдели слова от псевдослов
1)Кот Дома Пончик Глазики Банкаложис Колокольчик 2) ма пол шина пил к пал ма лыш пул ка рук пуш ло пыш
-
Поиск несуразностей
Маша любит кашу. Оля собирает грибы. Любят мальчики кататься на коньках. Отвечает ученик, стоя у доски. Дети убежали домой. Ель - лиственное дерево. Цапля ходит по болоту. Найди спрятанное слово (молодец).
-
Найди букву – соседку, составь слово из полученных букв
З ? Й Ж? И ? Б Л ? Н И З А М (зима)
-
«Горка»
ры ли Но ли ?
-
«Лесенка»
Гора Горка Горный Горевать Прочитай, найди лишнее слово.
-
Найди и подчеркни букву
-
Догони и поймай букву
Т – подчеркнуть, О – зачеркнуть. У тридцати трех полосатых поросят тридцать три хвостика торчат.
-
Найди спрятанное слово
Бсолнцееитраннвстолрюджимеокно
-
Виды чтения
Многократное чтение. Чтение в темпе скороговорки. Выразительное чтение с переходом на незнакомую часть текста. Ежеурочные пятиминутки чтения. Зрительные диктанты. (по И.Т.Федоренко)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.