Содержание
-
Рассказ Л.Н Толстого «Кавказский пленник»
-
Две жизненные позиции (Жилин и Костылин) Тема: Нравственные уроки рассказа:
-
1) Образовательная: - рассмотреть главных героев рассказа и их поступки. 2) Развивающая: формировать умение анализировать текст художественного произведения через фрагменты видеофильма, презентации -сопоставить поведение героев. Цель урока: 3) Воспитательная: -определить черты характера, вызывающие уважение людей.
-
-
…Как я любил, Кавказ мой величавый, Твоих сынов воинственные нравы, Твоих небес прозрачную лазурь И чудный вой мгновенных, громких бурь.. М.Ю.Лермонтов
-
-
-
-
Слова, детали, характеризующиегероев
-
смелый взгляд твердое слово настойчивость За что зауважали татары Жилина?
-
Жилин - мастерит Костылин-спит
-
Жилин и Костылин в плену
-
Электронная физминутка для глаз
-
Жилин в плену
-
-
-
Костылин в плену
-
-
«Говорящие» фамилии героев:
Жилин- «жила»-жилистый, то есть сильный, упругий; Костылин- «костыль»- палка для хромых, безногих. Или «подкостыливает» - плетется помаленьку.
-
Жилин Костылин Мать Дина Мать татарин татары Любит, не тревожит неприязнь Любовь, забота Понимание, уважение неприязнь Помощь, забота Обращается за помощью
-
Первый побег из плена Жилина и Костылина Посадил на себя Костылина, поволок ...
-
Жилин и Костылин во время побега.
-
К кому из героев вы относитесь с большим уважением? Жилин Костылин ?
-
Спасительница Вот сидит вечером Жилин и думает: «что будет?» Все поглядывает вверх. Звезды видны, а месяц еще не всходил. Вдруг на голову ему глина посыпалась; глянул кверху — шест длинный в тот край ямы тыкается. Потыкался, спускаться стал, ползет в яму. Обрадовался Жилин, схватил рукой, спустил — шест здоровый. Он еще прежде этот шест на хозяйской крыше видел. Поглядел вверх,— звезды высоко на небе блестят; и над самою ямой, как у кошки, у Дины глаза в темноте светятся. Нагнулась она лицом на край ямы и шепчет: «Иван, Иван!» — а сама руками у лица все машет,— что «тише, мол».
-
-
преданность мужественность За что, уважая, преклоняемся перед Жилиным?
-
Черты характера положительного героя: смелость твёрдость настойчивость деятельность стойкость духа преданность мужественность доброта
-
Д И Н А Р А С С К А З П У Ш К И Н С Ю Ж Е Т А З Б У К А А Н Т И Т Е З А
-
«На все добро ответим мы добром, На всю любовь ответим мы любовью» Н.Рубцов
-
Рефлексия Было интересно… Было трудно… Теперь я могу… Я научилась… Меня удивило… Мне захотелось…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.