Презентация на тему "Урок внеклассного чтения в 7 классе "Эхо войны" в произведении В Конецкого "Кто смотрит на облака""

Презентация: Урок внеклассного чтения в 7 классе "Эхо войны" в произведении В Конецкого "Кто смотрит на облака"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Урок внеклассного чтения в 7 классе "Эхо войны" в произведении В Конецкого "Кто смотрит на облака""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по литературе для 7 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок внеклассного чтения в 7 классе "Эхо войны" в произведении В Конецкого "Кто смотрит на облака"
    Слайд 1

    Урок литературы «Эхо войны» в повести В.Конецкого «Кто смотрит на облака»

  • Слайд 2

    Угроза мирным людям в ситуации вооруженного конфликта Бомбёжка Смерть жизнь

  • Слайд 3

    А город был в дремучий убран иней. Уездные сугробы, тишина… Не отыскать в снегах трамвайных линий, одних полозьев жалоба слышна. Скрипят, скрипят по Невскому полозья. На детских санках, узеньких, смешных, в кастрюльках воду голубую возят, дрова и скарб, умерших и больных… О.Берггольц

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Определяем проблему урока Какие последствия вооружённого конфликта испытывают на себе люди? Цели урока: разобраться в проблеме последствий вооружённого конфликта для мирных жителей и доказать, что люди способны на гуманные поступки

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    ГРУППОВАЯ РАБОТА Значение слова Мотив по словарю Ушакова: МОТИВ, мотива, м. (фр. motif). 1. Побудительная причина, повод к какому-н. действию (книжн.). По мотивам личного характера. 2. Довод в пользу чего-н. (книжн.). Привести мотивы в пользу своего предложения. 3. Простейшая единица сюжета (лит.). Мотив борьбы с чудовищем в мифах и сказках. 4. Тема, сюжет произведения искусства. Осенние мотивы в картинах Левитана. 5. Простейшая ритмическая единица мелодии (муз.).Мелодия, напев (разг.). Плясовой мотив. Веселый мотив. 3. Простейшая единица сюжета (лит

  • Слайд 8

    Итоги групповойРАБОТы Смерть Отсутствие звука Обездвиженность Холод Голод Безразличие Безнадёжность Враждебность Жизнь Звук Движение Тепло Еда Сочувствие Надежда Доверчивость

  • Слайд 9

    Угроза мирным людям в ситуации вооруженного конфликта Защита мирных жителей в ситуации вооруженного конфликта Знаешь ли ты… С гражданскими лицами во время вооружённого конфликта всегда надо обращаться гуманно; Запрещается прибегать к актам насилия в обращении с гражданским населением (убийствам, пыткам, телесным наказаниям, нанесению увечий, проведению научных или медицинских опытов); Мирное население и его имущество не должны являться объектом нападений участников военных действий; Стороны в конфликте обязаны оказывать необходимую помощь гражданскому населению.

  • Слайд 10

    Защита прав гражданского населения во время вооружённых конфликтов Гаагскиая конференция 1907 г

  • Слайд 11

    Выводы по обсуждаемым проблемам Какие последствия может испытывать мирное население в ситуации вооруженного конфликта? Чему служит соблюдение норм международного гуманитарного права по защите мирных жителей Мирному населению в силу его уязвимости приходится испытывать тяжелые последствия вооруженного конфликта, такие как: голод, болезни, угроза жизни, разлука с близкими. Соблюдение норм международного гуманитарного права в ситуации вооруженного конфликта способствует уменьшению страданий мирных людей.

  • Слайд 12

    Домашнее задание 1. Напишите сочинение на тему: «Эхо войны» в рассказе Б. Екимова и повести В. Конецкого». 2. Представьте, что вы стали свидетелем разговора, в котором один из участников сомневается в необходимости существования норм международного гуманитарного права по защите мирного населения. Подберите и запишите ваши аргументы, которые помогли бы его убедить в нужности этих норм.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке