Презентация на тему "Утенок"

Презентация: Утенок
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.1 Мб). Тема: "Утенок". Предмет: литература. 12 слайдов. Для учеников 3-5 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Утенок
    Слайд 1

    Утенок

    1)Маленький желтый утенок, смешно припадая к мокрой траве беловатым брюшком и чуть не падая с тонких своих ножек, бегает передо мной и пищит: 2)«где моя мама? 3) где мои все?» 4)а у него не мама во все, а курица: ей подложили утиных яиц, она их высидела между своими , грела равно всех.

  • Слайд 2

    5) сейчас перед непогодой их домик- перевернутую корзину без дна- отнесли под навес, накрыли мешковиной. 6) все там , а этот затерялся. 7) а ну-ка, маленький, иди ко мне в ладони. 8) и в чем тут держится душа?

  • Слайд 3

    9) не весит нисколько, глазки черные – как бусинки, ножки воробьиные, чуть-чуть его сжать – и нет. 10) а между тем- тепленький. 11) и клювик его бледно- розовый, как наманекюренный, уже разлапист. 12) и лапки уже перепончатые , и желт в свою масть, и крыльца пушистые уже выпирают.

  • Слайд 4

    13) и вот даже у братьев отличился характером. 14)а мы на Венеру скоро полетим.15) мы теперь, если все дружно возьмемся, за двадцать минут весь мир перепашем. 16) но никогда!- никогда , со всем нашим атомным могуществом , мы не составим в колбе, и даже если перья и косточки нам дать , - не смонтируем вот этого невесомого жалкенького желтого утенка…

  • Слайд 5

    Задания к тексту

    1)определите и прокомментируйте проблему текста. 2)Сформируйте авторскую позицию. 3) выскажите собственное мнение по поднятой проблеме. 4)определите тип речи и стиль текста, обоснуйте свое мнение.

  • Слайд 6

    5) из предложений 13-15 выпишите слова, образованные суффиксальным способом. 6)напишите номер предложения, в котором есть обращение. 7) из 1- го предложения выпишите все слова, в которых есть чередование согласных в корне слова.

  • Слайд 7

    8)выпишите из предложений 14-16 слова, в которых есть уменьшительно- ласкательные суффиксы. выделите их графически. 9) из предложений 8-13 выпишите все прилагательные, образованные суффиксальным способом, и выделите в них суффиксы.

  • Слайд 8

    10) из предложений 14-16 выпишите все глаголы и определите спряжение. 11) найдите в тексте глагол в повелительном наклонении выпишите его. 12(определите разряд следующих прилагательных: а)воробьиные (ножки) (предл.9) б) утиных (яиц) (предл.4)

  • Слайд 9

    13)определите разряд числительного в словосочетании за 20 минут (предл. 4) 14) из предложений 14-16 выпишите наречия. 15)из предложений 1-7 выпишите все местоимения в начальной форме.

  • Слайд 10

    16)определите, к какой части речи относятся слова а) перевернутую ( предл. 5), б) невеосомый ( предл.16)

  • Слайд 11

    17) из предложений 14-16 выпишите все части. 18) из предложений 14-15 выпишите словосочетания со связью примыкание. 19) среди предложений 5-8 найдите простое односоставное неопределенно- личное предложение и напишите его номер.

  • Слайд 12

    20) Напишите номера сложноподчиненных предложений с придаточными условия . Отметьте, в чем состоит в них особенность авторской пунктуации.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке